СОДЕРЖАНИЕ БРЕНД........................................ ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЛЕКЦИИ................... ПОКУПАТЕЛИ.................................. МАРКЕТИНГОВАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Магазины BAGGAGE ZoNE рады предложить Вам самый широкий ассортимент сумок, аксессуаров и бижутерии.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Выберите в меню «Показ слайдов» опцию «Начать показ». Для перехода на следующий слайд кликните левой кнопкой мыши по текущему слайду или нажмите «Пробел».
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
BONANZA KIDS Детская одежда из США +7(495) (903)
ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Транксрипт:

СОДЕРЖАНИЕ БРЕНД ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЛЕКЦИИ ПОКУПАТЕЛИ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЭВОЛЮЦИЯ КАЧЕСТВО МАГАЗИНЫ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

БРЕНД BASCONI Торговая марка BASCONI - совместный российско-итальянский проект, основанный в 2001 году. Изначально компания специализировалась на производстве модельной женской обуви. С 2003 года коллекция была дополнена линией мужской обуви и аксессуаров. Сегодня BASCONI - одна из лидирующих компаний по производству обуви в сегменте MIDDLE. Миссия бренда - создание яркой, неординарной обуви, доступной для широких групп населения. Стильный дизайн, оригинальные цветовые решения, удобство использования, идеальное соотношение цены и качества – вот что делает обувь торговой марки BASCONI популярной.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЛЕКЦИИ BASCONI Эксклюзивные коллекции BASCONI создаются в Италии и соответствуют самым современным трендам мировой моды. Каталог BASCONI - это буйство красок и разнообразие моделей, уникальное и гармоничное смешение стилей, многообразие комбинаций из кожи, замши, текстиля. При производстве обуви используется исключительно натуральные материалы, отобранные на итальянских фабриках. Ключевой особенностью бренда является экологизм, натуральные ткани с hi-tech обработкой, пристальное внимание к деталям. Компания бережно сохраняет итальянские традиции, сочетая их с достижениями современных технологий. Коллекция обновляется каждые полгода, и включает в себя более 3000 различных моделей обуви. Сезонная коллекция розничного магазина, как правило, формируется из артикулов.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЛЕКЦИИ BASCONI Обувь BASCONI чрезвычайно популярна во всей России. Она рассчитана и на дождливую осень, и на жаркое лето, и на зимнюю стужу, гарантируя комфорт в любую погоду. Для женской аудитории, в коллекциях представлены изысканные модели с высотой каблука от двух сантиметров до шпилек головокружителых пятнадцати сантиметров. Мужская линия представлена тремя основными направлениями – Classics line, Casual soft и линия «Sport». Опыт довольных покупателей обуви BASCONI показывает как минимум два уникальных преимущества продукции компании. Первое – это необычайно удобная колодка, которую можно надеть, практически, на любой подъем. Второе - широкий модельный ряд, отвечающий вкусам приверженцев самых различных стилей в одежде. Кроме обуви, BASCONI производит также сумки и другие аксессуары.

ПОКУПАТЕЛИ BASCONI Распределение покупателей BASCONI по полу и возрасту Наши покупатели – энергичные современные женщины и мужчины – жители больших городов, которые следят за модой, не пропускают новинок часто ходят по магазинам. Большинство наших клиентов имеют средний уровень дохода, однако благодаря демократичной ценовой политике покупатели с любым уровнем дохода могут найти для себя много интересных моделей.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ BASCONI Диапазон розничных цен на весенне-летнюю коллекцию колеблется в пределах от 3500 до 6500 рублей, на осенне-зимнюю от 3700 до рублей. В течение сезона предусмотрены акции, стимулирующие продажи. Как показали последние маркетинговые исследования компании, самая многочисленная группа приверженцев BASCONI – это женщины в возрасте от 23 до 35 лет.

ЭВОЛЮЦИЯ BASCONI За 10 лет успешной работы, обувь «BASCONI» завоевала признание не только в России но и на мировом рынке. Наша продукция представлена в таких странах как: Польша, США, Испания, Италия, Россия, Украина, Эстония, Литва, Латвия, Болгария, Румыния, Израиль, Канада, Югославия, Казахстан, Белоруссия, Грузия, Монголия, Турция, Китай. Важнейшей стратегической задачей компании в предыдущие годы было развитие мощной производственной базы и завоевание прочных позиций на международном оптовом рынке. С 2010 года компания перешла к следующему этапу - развитию сети фирменных магазинов.

КАЧЕСТВО BASCONI Высокий уровень качества обуви BASCONI, в первую очередь, гарантируется использованием собственных высокотехнологичных производственных мощностей, расположенных в Италии, России и Китае. Все материалы – от кожи до фурнитуры проходят строжайшую проверку качества специальным подразделением компании с использованием современного тестового оборудования. Специалисты центра качества BASCONI постоянно тесно взаимодействуют с производственным подразделением, контролируя процесс создания обуви на каждом этапе. Это позволяет максимально быстро выявить любые возможные проблемы на всех этапах производства.

МАГАЗИНЫ BASCONI Эклектичность, сочетание роскоши и простоты, утонченное благородство – так можно охарактеризовать стиль в котором выполнены магазины BASCONI. Интерьер, разработанный итальянскими дизайнерами, не только соответствует последним мировым трендам, но и на сто процентов отражает концепцию бренда. Модное сочетание черного и золотого создает позитивную атмосферу, усиливает у покупателей чувство собственного достоинства. А изысканные детали выполненные из кристаллов Swarovski и яркие световые акценты наполняют пространство гламуром и легкостью.

МАГАЗИНЫ BASCONI Использование специально разработанного фирменного оборудования, играет существенную роль в формировании фирменного стиля магазина. Формат оформления салонов – магазинов предполагает не просто концептуальный дизайн торгового зала, но также стильную музыку, оригинальные POS материалы. На сегодняшний день в Москве открыто 8 розничных магазинов BASCONI в торговых центрах: «Золотой Вавилон Ростокино», «Облака», «Аркадия», «Серябряный дом», «Мариэль», «Экватор» (г. Реутов) и др. Стратегия развития бренда на годы подразумевает открытие не менее 50 розничных магазинов в Москве и регионах РФ.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Центральный офис BASCONI: Россия, г. Москва, ул. Вольная, (495)