Государственное и частное партнерство в рамках специальных экономических зон Государственное и частное партнерство в рамках специальных экономических зон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
Advertisements

Об опыте взаимодействия структурных подразделений Правительства Ярославской области и муниципальных образований при предоставлении земельных участков в.
Специальные налоговые режимы с 1 января 2009 года.
Предпринимательское право. Предпринимательская деятельность - инициативная и самостоятельная деятельность граждан, осуществляемая от их имени или от имени.
Предоставление земельных участков. гражданам и юридическим лицам для строительства гражданам и юридическим лицам для строительства предоставление гражданам.
1. Земельный налог. 2. Налог на имущество физических лиц.
Семинар « Государственные процедуры и законодательство в отношении международной технической помощи и иностранной безвозмездной помощи » Презентация по.
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
Тема 4 Правовые основы деятельности ЦБР. Кредитная организация имеет право существования только с момента ее государственной регистрации в Банке России.
Проекты Законов « Об инновационном кластере « Парк инновационных технологий » и « О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики.
1.Условия соглашения о государственно- частном партнерстве 2.Заключение, изменение, прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к индустриальным (промышленным) паркам в целях применения.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
МЕСТНЫЕ НАЛОГИ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Министерство экономики Удмуртской Республики Государственно-частное партнерство в сфере энергосбережения в Удмуртской Республике Докладывает: Заместитель.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
МИНТ (ГРАНТОДАТЕЛЬ) АО НИФ (ПОВЕРЕННЫЙ) Примечание: МИНТ – Министерство индустрии и новых технологий (Грантодатель) АО НИФ – АО Национальный инновационный.
1 Инвестиционные предложения Разработка и отбор инвестиционных предложений Администраторы бюджетных программ Уполномоченный орган по стратегическому и.
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Транксрипт:

Государственное и частное партнерство в рамках специальных экономических зон Государственное и частное партнерство в рамках специальных экономических зон Астана, Ноябрь 2011

Действующие СЭЗ 2

Признаки государственного и частного партнерства. Равенство в отношениях; Государство в лице своих институтов (Правительство, Министерство, МИО) выступает на равных в гражданско-правовых отношениях; Отсутствие преимущества представителей власти над представителями бизнеса; При общей задачи партнерства отношения исключительно партнерские; Объединение возможностей государства и бизнеса (преминение административных рычагов и использование возможностей бизнеса для реализации общих задач.) 3

Партнерство государства и бизнеса в создании и управлении СЭЗ Переход от государственного управления СЭЗ к частному управлению Управление СЭЗ посредством учреждения Управляющей компании в организационно-правовой форме акционерного общества Учредителями Управляющей компании помимо Правительства РК и местных исполнительных органов МИО выступают самостоятельно иностранные и негосударственные юридические лица Создание совместно с инвестором органа управления СЭЗ, если инициатором его создания выступает инвестор. ( Государству в данном случае предоставляется не менее 26 % голосующих акций ) В состав органов управления управляющей компании могут входить представители инвесторов, Правительства РК, местных исполнительных органов. 5

Механизмы стимулирования на территории СЭЗ Управление специальной экономической зоной акционерами; Предоставление участникам СЭЗ налоговых и таможенных льгот; Право участника СЭЗ на преимущественный выкуп в собственность земельного участка после завершения срока действия СЭЗ; Создание объектов инфраструктуры СЭЗ за счет государственного бюджета; Конституционные гарантии защиты прав и интересов участникам СЭЗ ( вывоз капитала, национальный режим, гарантии от национализации и реквизиции ); Экстерриториальность для участников СЭЗ «Парк информационных технологий»; Упрощенный порядок привлечения иностранной рабочей силы; Взаимодействие участников СЭЗ с государственными органами посредством принципа «одного окна»; Координация СЭЗ единым государственным органом (исключ.СЭЗ «Астана- новый город»). 7

Налоговые льготы для участников СЭЗ Обложение НДС по нулевой ставке реализации товаров, на территорию СЭЗ, потребляемых участниками СЭЗ Освобождение от уплаты платы за пользование земельных участков для участников СЭЗ на срок не более 10 лет ; Уменьшение соцналога, подлежащего уплате в бюджет на 100% для софтверных компаний сроком до 5 лет ; Уменьшение КПН на 100% по доходам от видов деятельности, соответствующие целям СЭЗ; Увеличение предельной нормы амортизации с 15% до 40%, применяемой для программного обеспечения. 7

Требования к заявителям (потенциальным участникам СЭЗ) 1.Заявитель - юридическое лицо; 2.Заявка подает в орган управления СЭЗ на осуществление приоритетного вида деятельности; 3.Заявка должна соответствовать целям и видам деятельности СЭЗ; 4. Заявитель должен обладать: - денежными средствами, - иным имуществом, не изъятым из оборота, в размере, соответствующем ТЭО.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ Подача документов согласно перечню установленному п.2 ст.10 Закона о СЭЗ (всего11-13 документов); Типовой Договор участника СЭЗ с УК утвержденный Правительством РК; Заключение Договора с УК в течение 10 рабочих дней.

Процедура рассмотрения заявки заявка регистрируется в день ее подачи; в это же время проверяется полнота пакета представленных документов; в течение 10 рабочих дней при соответствии всем требования заявки и документов заключается договор об осуществлении деятельности; в течение 2 рабочих дней со дня заключения договора УК извещает: уполномоченный орган и приобщает копию Договора; налоговую службу и таможенные органы. уполномоченный орган вносит сведения об участнике СЭЗ в единый реестр участников СЭЗ и сообщает в КТС; участник прекращает деятельность своих обособленных структурных подразделений за пределами СЭЗ.

Обязательства участника по Типовому Договору с УК Обязательства определены, как Законом о СЭЗ, так и Типовым Договором

Требования к лицам, претендующим на осуществление вспомогательных видов деятельности Лица должны соответствовать следующим требованиям: -являться казахстанским производителем работ, услуг; -заключить договор с участником СЭЗ на выполнение отдельных видов субподрядных работ и услуг.

Допуск лиц к осуществлению вспомогательных видов деятельности Допуск осуществляется УК по ходатайству участника; Участник УК извещает таможенные органы и заявителя; На вспомогательный персонал НЕ распространяются налоговые, таможенные льготы и преференции. Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан

Спасибо за внимание! Докладчик:Советник Премьер-министра РК - Министра индустрии и новых технологий РК Сабиров Имин Абдувалиевич (КИРИ МИНТ РК)