Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир Насекомые Живая природа растения животные бактерии грибы.
Advertisements

Составила учитель «МОУ СОШ п. Горный» Олейник Елена Петровна Окружающий мир во 2 классе.
НАСЕКОМЫЕ ЛЕСА. Насекомые – это животные. Их тело покрыто полосками, будто-бы насечено, разделено на сегменты.
Насекомые. Жуки Автор-составитель: Бобкова Ирина Валентиновна, учитель ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»
Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" ( 1 класс)
Автор: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ 7 Карасева М.А.
Насекомые У всех насекомых (мы их иногда зовём «букашками») - шесть ног.
Насекомые У всех насекомых шесть ног У всех насекомых (мы их иногда зовём «букашками») - шесть ног.
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Презентация "Многообразие насекомых".
Подготовили воспитатели: Петрова И.А. Кунина В.Г..
2 «В» класс Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони… И тогда я понял, что прикоснуться к красоте природы можно только.
Насекомые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Обладают наибольшим разнообразием среди всех остальных животных на Земле.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Мир насекомых. НАСЕКОМЫЕ В мире существует больше видов насекомых, чем видов всех других животных вместе взя- тых. Среди них имеются и страшные охотники,
Значение одомашненных насекомых в народном хозяйстве Биология, 8 класс.
Насекомые. Автор: Ганюшкина Дарья Викторовна Воспитатель ГБДОУ детский сад 38 Пушкинского района.
Актуализация знаний Сделайте подписи к рисунку» Внешнее строение кузнечика». Подставьте подписи к рисунку «Внутреннее строение черного таракана». Составьте.
МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Кто такие насекомые? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Транксрипт:

Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).

Беспозвоночные

Беспозвоночные животные рекомендованные держать в уголках живой природы детских садов: Моллюски- катушки, лужанки и фризы, которые целесообразно держать в аквариумах вместе с рыбками.

Улитка

Насекомые Одни из самых древних представителей животного мира. И одновременно самыми многочисленными по видовому разнообразию являются насекомые.

Кто такие насекомые? И почему они так называются? Это всем нам хорошо известные бабочки, жуки, стрекозы, кузнечики, пчёлы, комары, мухи, тараканы и многие другие. Тело насекомых состоит из трёх заметно разделённых частей: голова, грудь, брюшко. Всё части тела как бы насечены на сегменты, отсюда и название- насекомых. Все насекомые имеют шесть ножек, одну или две пары перепончатых крылышек и два усика (антенны), размещённые на голове и служащие органами чувств - обоняние и осязание.

Божья коровка

Научная классификация Царство:Животные Тип:Членистоногие Класс:Насекомые Подкласс:Открыточелюстные Инфракласс:Крылатые насекомые Надотряд:Новокрылые насекомые Отряд:Жесткокрылые Подотряд:Разноядные жуки Инфраотряд:Кукуйиформные Надсемейство:Кукуйоидные Семейство:Божьи коровки

Домик для Божьей коровки

Бронзовка

Научная классификация Царство:Животные Тип:Членистоногие Класс:Насекомые Подкласс:Открыточелюстные Инфракласс:Крылатые насекомые Надотряд:Новокрылые насекомые Отряд:Жесткокрылые Подотряд:Разноядные жуки Инфраотряд:Scarabaeiformia Надсемейство:Скарабеоидные Семейство:Пластинчатоусые Подсемейство:Бронзовки

Лимонница

Научная классификация Царство:Животные Тип:Членистоногие Класс:Насекомые Подкласс:Крылатые Надотряд:Amphiesmenoptera Отряд:Чешуекрылые Семейство:Белянки (бабочки) Род:Лимонницы Вид:Крушинница

Жук-плавунец

Особенности подбора насекомых в живые уголки разных возрастных групп Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных: из опыта работы.

насекомые 2-я младшая группа. Узнавать и знать название 12 насекомых: бабочка, жук. Знать, что они летают, у них есть крылья. Средняя группа. Уметь называть некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка), особенности их внешнего вида и движений (бабочка, жук имеют крылья; бабочка летает, муравей ползает, жук и летает, и ползает). Знакомить детей со звуками, характерными для насекомых (жук жужжит).

Старшая группа. Знать, что бабочка, жук, пчела, муравей, кузнечик, стрекоза насекомые. Иметь представление о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев). Сравнивать насекомых по способу передвижения (пчела, муха, стрекоза летают, кузнечик прыгает). Определять насекомых по издаваемым звукам и правильно называть (пчела, муха, жук жуж­жат, кузнечик стрекочет). Знать некоторые особенности сезонной жизни, места обитания (муравьи, пчелы живут большими группами, сами себе строят жилища). Пчела, муравей полезные насекомые. Их нельзя уничтожать. 10 Подвести детей к пониманию некоторых защитных свойств насекомых (зеленый кузнечик на зеленой траве незаметен).

Подготовительная к школе группа. Различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, крапивница, павлиний глаз); жуков (божья коровка-, жужелица). Сравнивая, находить различие во внешнем виде (у бабочки крылья мягкие, у жука сверху плотные, под ними мягкие и прозрачные). Продолжать сравнивать насекомых по способу передвижения (бабочка, жук, пчела, муха, стрекоза, оса, шмель летают, кузнечик прыгает. Жук, муха и муравей ползают). Называть характерные звуки насекомых (жужжит, стрекочет). Знать цикл развития бабочки (откладывает яйца на растениях, из них появляются гусеницы, из гусениц куколки, а из куколок бабочки). На основе строения тела различных представителей формировать у детей обобщенное понятие насекомые (у них шесть ног. Их еще называют шестиногие). Представлять себе, чем питаются насекомые (бабочка, пче­ла соком цветов, муравьи гусеницами, стрекоза комарами. Майский жук ест листья деревьев). Знать, что муравьи и пчелы живут большими семьями (муравьи в лесу строят муравейники, а пчелы в дуплах гнезда, человек делает для них ульи). Иметь представление о полезности некоторых насекомых (человек приручил пчел они дают мед; муравьи очищают лес, съедают вредных гусениц; божья коровка, жужелица поедают вредителей растений). Полезных насекомых надо оберегать, охра­ нять. Знать некоторые формы защиты насекомых: покровитель­ственная окраска, химическая защита (например, едкие выделения божьей коровки и жужелицы).

Спасибо за внимание !