Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Advertisements

Учитель английского языка МОУ СОШ 12 Арутюнян Наира Сергеевна. Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Где узнать о содержании и структуре ЕГЭ Кодификатор Кодификатор Спецификация Спецификация Демонстрационный вариант КИМ Демонстрационный вариант КИМ Учитель.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Транксрипт:

Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.

Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку Целевые уровни и сроки их достижения : - А 1- конец 5 класса ; - А 2- конец 7 класса ; - В 1- конец 9 класса ; - В 2- конец 11 класса.

Содержание обучения в области чтения. Ознакомительное чтение (skim reading); Изучающее чтение ( reading for detailed comprehension); Просмотровое / поисковое чтение (scan reading); Чтение с критическим анализом прочитанного (critical reading)

Требования к текстам Тексты должны иметь чёткую структуру как в смысловом так и в формальном отношении ; Информация, заключённая в них, должна быть выражена чётко ; Тексты должны быть изложены в легкодоступной форме.

Целью обучения чтению является овладение учащимися следующими видами коммуникативного чтения : Чтение с выборочным извлечением информации ( поисковое чтение ). Чтение с извлечением основной информации ( ознакомительное чтение ) Развивается умение быстро находить информацию, опуская несущественные детали. Используются разные по объёму публикации. Развивается умение определять структуру и коммуникативную направленность текста, прогнозировать события, догадываться о значении ключевых слов. Исползуются большие по объёму тексты художественного и публицистического характера.

Целью обучения чтению является овладение учащимися следующими видами коммуникативного чтения : Чтение с извлечением полной информации Чтение с критическим анализом прочитанного Развивается умение рецептивно владеть значительным по объёму лексико - грамматическим материалом, догадываться о значении слов по контексту, выборочно анализировать текст. Небольшие по объёму тексты художественного и публицистического характера. Развивается умение анализировать содержание и языковую форму текста, отличать факты от мнений, подвергать прочитанное сомнению. Тексты различного объёма из научной, художественной и публицистической литературы.

Виды чтения, используемые в тестах для ЕГЭ. 1. Чтение с выборочным извлечением информации; 2. Чтение с извлечением основной информации; 3. Чтение с извлечением полной информации.

Чтение с выборочным извлечением информации (scanning) При обучении чтению с выборочным извлечением информации / поисковому чтению (scanning) развивается умение быстро находить нужную информацию, опуская несущественные детали. Виды текстов Для обучения этому виду чтения используются разные по объему публикации ( от отрывков текстов до целых статей и книг ). Данному виду чтения соответствует задание В 2 ( материалы по подготовке к ЕГЭ )- найти соответствие между заголовком ( темой ) и небольшим текстом. Здесь проверяется умение понимать основное содержание текста.

Чтение с извлечением основной информации (skimming) предполагает понимание 70% текста, если в остальные 30% не входят ключевые положения текста, существенные для понимания основного содержания. Виды текстов При обучении используются большие по объему тексты художественного и публицистического характера. Данному виду чтения соответствует задание В 3- найти соответствие между частью текста и пропущенным фрагментом предложения. Здесь проверяется умение понимать структурно - смысловые связи текста.

Чтение с извлечением полной информацией (reading for detailed comprehension). Виды текстов Небольшие и средние по объему тексты художественного и публицистического характера. Данному виду чтения соответствуют задания А 15- А 21- выбрать правильный вариант ответа из четырёх предложенных ( множественный выбор ). Здесь проверяется полное и детальное понимание текста. Одни тестовые вопросы могут проверять понимание деталей - они связаны с конкретным отрезком текста. Другие - понимание всего текста, понимание мыслей и намерений автора. Как правило, такие тестовые вопросы (1-2) даются последними.