Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический проект «Национальный костюм Великобритании.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Художественный мир поэмы Н.В.Гоголя.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Транксрипт:

Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : «Уму не постижимо!» Авторы: Андреева Наталья Александровна Мацькова Елена Степановна Москва 2004

Аннотация Общество, на современном этапе развития, предъявляет довольно высокие требования к содержанию образовательного процесса, и в связи с этим предполагается повышение объема знаний, умений и навыков, которыми должны обладать учащиеся. Особенно высокие требования предъявляются к языковым возможностям. Данный проект направлен на воспитание внимания к языку, способности задумываться над значением слов и выражений, развитие чувства языка, что, в конечном счете, ведет к повышению речевой культуры. Наш проект поможет научить детей выделять и распознавать фразеологизмы в тексте, правильно их трактовать и употреблять в собственной спонтанной речи. Основными дидактическими задачами проекта являются обогащение словаря учащихся фразеологизмами и тем самым повышать языковые возможности

Вопросы: Основополагающий вопрос: Как фразеологизмы обогащают нашу речь? Проблемные вопросы учебной темы: Что такое фразеологизмы? Их происхождение. Для чего нам нужны фразеологизмы в жизни? Откуда мы узнаем о фразеологизмах? Как во фразеологизмах отражается народная мудрость? Часто ли в повседневной жизни мы употребляем фразеологизмы?

План проведения занятий с использованием проектного метода. Проект рассчитан на 2 академических часа в классе по учебному плану. Однако для детальной проработки проекта, мы планируем посвятить ему 1 месяц (октябрь – ноябрь), уделяя основное внимание самостоятельной работе. 1.Обсуждение проекта. Организация групп, определение задач для каждой группы и для каждого участника. 2.Изучение понятия «фразеологизмы». Истории их происхождения. Проведение опроса. 3.Подготовка материалов к представлению и защите (создание презентации, публикации, веб-странички). 4.Представление и защита материалов. Обсуждение и оценивание работ.

Описание учебного проекта и материалы УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области ВИЗИТКАВИЗИТКА Планирование: ПЛАН ПРОЕКТА, ПЛАН РАБОТЫ УЧЕНИКОВПЛАН ПРОЕКТАПЛАН РАБОТЫ УЧЕНИКОВ Примеры работ учеников: ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕНИКА ПУБЛИКАЦИЯ УЧЕНИКА Web-сайт проекта (ПРИМЕР)(ПРИМЕР) Критерии оценивания ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПУБЛИКАЦИИ, Web-САЙТАПРЕЗЕНТАЦИИ, ПУБЛИКАЦИИ, Web-САЙТА Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (word..)(word..) Учет активности учащихся (ЖУРНАЛ)(ЖУРНАЛ) Список информационных материалов, необходимый для самостоятельных исследований учащихся (ВАРИАНТ)(ВАРИАНТ) Компоненты УМП