Багаж рекомендаций по внедрению СМК Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Advertisements

«1С:СМК»: НОВОСТИ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ Гельгена Р. Бисерова, Руководитель службы качества ГК «Пилот» Самара, ноябрь 2007 г.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Отдел поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТУРИЗМА Субсидии субъектам.
Технологии отбора, адаптации, обучения персонала Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»
Мотивация персонала Ренат Батыров. Категории сотрудников Руководители служб Руководители отделов Проектные менеджеры Специалисты по внедрению Консультанты.
Г. Иркутск 2012 год Доклад председателя Контрольно- счётной палаты городского округа муниципального образования «город Саянск» Котовой Татьяны Алексеевны.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
ОБМЕН ОПЫТОМ ГОД СПУСТЯ Ведущий: Дмитрий Ложкин руководитель Департамента по работе с клиентами ГК «Пилот»
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МИХАЙЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ» МИНИСТЕРСТВА ТРУДА.
Сертификация СМК Внутренние аудиты И.Г. Карелина Повышение квалификации по направлению «Управление качеством»
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Тема 7. Аудит систем качества. Аудит (инспекция) качества – систематическая и независимая экспертиза (оценка) качества компании Типы аудита Процесса;
Транксрипт:

Багаж рекомендаций по внедрению СМК Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»

Служба качества – это: Обратная связь с потребителем Совершенствование бизнес- процессов Контрольный орган РУКОВОДИТЕЛЬ СК Менеджер по качеству Менеджер по качеству

Служба качества – это: ЦФО – Центр Финансовой Отчетности БЮДЖЕТ ПЛАНЫ ПРАЙС

Механизмы взаимодействия Плановые работы Согласованные работы «Текучка» Заказчик=Внутреннее подразделение (ОПРП, ЦХУ и т.д.) Исполнитель=Служба качества

Механизмы взаимодействия Проверка документации РК на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008 Проведение предварительного аудита Оказание консультаций по разработке РК Заказчик=Пар т нер Исполнитель=Служба качества ГК «Пилот»

Через что мы прошли и где мы сейчас! 1 стадия: «понты» и непонимание СМК Сертификат ради Сертификата

Через что мы прошли и где мы сейчас! 1 стадия: «понты» и непонимание СМК СМК не связано с развитием бизнеса СМК не связано с развитием бизнеса Не понимание абстрактных требований стандарта Не понимание абстрактных требований стандарта Это дорого Это дорого Сборник пыли на полке Сборник пыли на полке Огромное количество требований Огромное количество требований Это средство для руководства шпионить за сотрудниками Это средство для руководства шпионить за сотрудниками

Через что мы прошли и где мы сейчас! 2 стадия: Внедрили СМК в отделе сопровождения – «хотим еще» 1.Отдел продаж 2.Учебный центр 3.Проектный отдел 4.Отдел по работе с партнерами

Через что мы прошли и где мы сейчас! Сейчас: Более глубокий взгляд на СМК Управление качеством = Управление компанией

Нам есть чем похвастаться «Веселая» математика с 2005 года по май 2009 в УБД зарегистрировано: 236 документов в РК 236 документов в РК 608 несоответствий 608 несоответствий 361 жалоба 361 жалоба 2144 листов удовлетворенности 2144 листов удовлетворенности 102 внутренних аудита 102 внутренних аудита 8 внешних аудитов 8 внешних аудитов

Нам есть чем похвастаться Нам есть чем похвастаться Ввод нового сотрудника в должность ДО СМК 1-3 месяца ПОСЛЕ СМК 2 недели

Нам есть чем похвастаться Нам есть чем похвастаться Работа с проектами ДО СМК Не работали с проектами Боялись крупных проектов ПОСЛЕ СМК Клиент воспринимает нас всерьез 2 года как ведем проекты стоимостью > 3 млн.рублей

Нам есть чем похвастаться Внутренняя автоматизация

Планы по развитию Службы качества Руководство по качеству – настольная книга сотрудника Внедрение СМК в отделе разработки, в фин. службе Совершенствование процессов администрации Проведение курсов по обучению требованиям стандарта ISO 9001:2008

Образ менеджера по качеству Рост 175 см Рост 175 см Параметры: Параметры: Цвет волос: блондинка Цвет волос: блондинка Интеллект: IсQ-выше среднего Интеллект: IсQ-выше среднего Знание ПО: «Паук», «Косынка» Знание ПО: «Паук», «Косынка»

Образ менеджера по качеству Желание помочь

Образ менеджера по качеству Устойчивость к стрессовым ситуациям

Образ менеджера по качеству Оптимизм

Образ менеджера по качеству Аналитическое мышление

Образ менеджера по качеству Высокая адаптивность

Образ менеджера по качеству = 1. Желание помочь 2. Устойчивость к стрессовым ситуациям к стрессовым ситуациям 3. Оптимизм 4. Аналитическое мышление 5. Высокая адаптивность

О чем мечтает менеджер по качеству? Работа компании по СМК Трезвонящий телефон СК Благодарность за работу

Роль внутреннего аудитора в компании Служба качества Сотрудники Звено между сотрудниками и руководителями Звено между сотрудниками и руководителями Человек, которому доверяют Человек, которому доверяют Человек, который имеет авторитет в компании Человек, который имеет авторитет в компании Генератор идей Генератор идей ?

Роль внешнего аудитора Взгляд аудитора Аудитор - добрый доктор. Иногда делает больно, но исключительно ради выздоровления.

Роль внешнего аудитора Взгляд аудитора Аудитор – врач-диагност. По симптомам описывает болезнь – а излечится должен уметь сам пациент.

Роль внешнего аудитора Взгляд аудитора Аудитор – инвестор, который дает не рыбу, и даже не удочку, а лучшие приемы ловли.

Роль внешнего аудитора Взгляд аудитора Аудитор – система навигации GPS, показывает текущее положение и отклонение от курса.

Дорого ли стоит качество? Компенсация за сертификацию в размере 50 процентов от документально подтвержденных затрат. Федеральный закон от N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от N 249 "Об условиях и порядке предоставления федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"

Этапы получения компенсации: Пройти сертификацию. Получить сертификат. Оплатить счет за сертификацию. Получить договор на проведение сертификации и акт выполненных работ. Оформить необходимые документы см. pilot-partner.ru Передать документы в министерство эконом. развития в отдел по работе с малым предпринимательством Срок ожидания компенсации – от 2 недель до 2 месяцев.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Бисерова Гельгена Руководитель службы качества ГК «Пилот» раб.: (8512) сот.: (8512)