Кафедра:МИСиТ Тема презентации: аюрведический текст "Сушрута Самхита" Автор: Мнацаканян А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Advertisements

1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Тема урока: «Птицы и звери» П А Р И Р О Д. Попробуйте самостоятельно разделить изображенные объекты на группы.
Кафедра:МИСиТ Тема презентации: метод стереотаксиса и аппарат Хорсли-Кларка Автор: Мнацаканян А.А.
Устный счет. 4 класс. Автор: Порошук И. В. Донецк, Украина.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Название презентации Имя докладчика Санкт-Петербург, 2015.
Виды антикоррупционной экспертизы Выполнил: Прусов С. А.
Современная медицина Подготовила ученица 2 класса Б МОУ « Первомайская сош » Астраханцева Юлия р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель Чермошенцева.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Презентация "Загрязнение воды и последствия"
Презентация Ли Аныы. Грибы, которые мы привыкли видеть в лесу, состоят из плодового тела которое появляется на поверхности земли в грибной сезон и грибницы,
Тема: Реальдо Коломбо: описание циркуляции крови через лёгкие. Подготовил:Мнацаканян А.А. Кафедра: МИСиТ.
Тема 19 Живые участники круговорота веществ. Глава 4.
ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ТАРАСОВА ТАТЬЯНА.
Медицина периода позднего Средневековья (XV-XVII вв.)
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
Познакомиться с различными средами обитания организмов. Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания. Определить уровень усвоения.
Транксрипт:

Кафедра:МИСиТ Тема презентации: аюрведический текст "Сушрута Самхита" Автор: Мнацаканян А.А.

Сушрут Самхит Сушрут Самхит Имя Сушруты было одинаково хорошо известно в Камбодже и в Индокитае, как в Аравии, так и на Западе. Сушрута известен как непревзойденный хирург, усовершенствовавший методики совершения операций и многие инструменты.

Аюрведический текст "Сушрута Самхита" Время написания Сушрута Самхиты также невозможно определить с точностью. Доподлинно известно, что редактором труда Сушруты был Нагарджуна, живший в четвертом столетии до н.э. Мнения исследователей разделяются - одни считают, что Сушрута жил за два века до рождения Будды, другие - что он был его современником. Самые первые комментарии на этот трактат, написанные Джеджатой и Гайадаса, не дошли до наших дней. Доступны "Бханумати Чакрадатта" и "Нибандхасамграха Даллана" 11-го и 12-го вв. соответственно. Известно, что он состоит из четырех разделов. Время написания Сушрута Самхиты также невозможно определить с точностью. Доподлинно известно, что редактором труда Сушруты был Нагарджуна, живший в четвертом столетии до н.э. Мнения исследователей разделяются - одни считают, что Сушрута жил за два века до рождения Будды, другие - что он был его современником. Самые первые комментарии на этот трактат, написанные Джеджатой и Гайадаса, не дошли до наших дней. Доступны "Бханумати Чакрадатта" и "Нибандхасамграха Даллана" 11-го и 12-го вв. соответственно. Известно, что он состоит из четырех разделов.

Первый раздел описание хирургических инструментов Первый раздел описание хирургических инструментов

Второй раздел патология Второй раздел патология

Третий раздел Третий раздел АнатомияЭмбриология

Четвертый раздел терапия Четвертый раздел терапия

Пятый раздел токсикология Пятый раздел токсикология

Обучение Обучение Во время обучения хирурги тренировались на искусственных объектах, походящих на пораженные болезнью органы, используя плоды растений, мешки, наполненные водой, мочевые пузыри мертвых. Искусству кровопускания обучались на сосудах мертвых животных и на стеблях водной лилии; искусству извлечения твердых тел - на панаса (Artocarpus Integrifolia) и плоде шахнали (Bombox Malabaricum, перевязки - на макетах, катетеризации - на незатвердевшем глиняном сосуде, заполненном водой. Обучение практической анатомии.

Спасибо за внимание