МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНОНС! МОДУЛЬ «ДОСТАВКА» Организация доставки товара с помощью АСУ «М-АПТЕКА плюс»
Advertisements

АНОНС! МОДУЛЬ «СВОДНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ» Просмотр наличия информации о суммарных предложениях поставщиков, учитывая предоставляемые условия оплаты с использованием.
МОДУЛЬ «ЗАБРАКОВАННЫЕ СЕРИИ» выявление, возврат и списание серий товара, непригодных к продаже по внешним условиям (с использованием АСУ «М-АПТЕКА плюс»)
Представляем Вашему вниманию МОДУЛЬ «ЗАПРОС НАЛИЧИЯ В СЕТИ» Просмотр наличия препаратов во всех торговых точках своей сети в режиме on-line с использованием.
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
МОДУЛЬ «ОКНО ОПТИМАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ» Продажа сопутствующих товаров с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Справочники 1С: Торговля и склад
МОДУЛЬ «СПРАВОЧНИК РЛС» Предназначен для получения аннотации к препарату на основании данных справочника «Реестр лекарственных средств» (РЛС)
Банина Г.И. МУ ЦРО г. БердскСОДЕРЖАНИЕ 1.Поурочное планированиеПоурочное планирование 2.Создание и редактирование Домашнего заданияСоздание и редактирование.
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Подсистема санаторного учета предназначена для отражения операций по выпуску и реализации бланков путевок и ведения учета с привязкой к реализованным бланкам.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Основные приемы заполнения полей УМИПЦ Омутнинского РУО 2009 г.
Ввод платежных поручений Краткая инструкция: 1.Сделать синхронизацию 2.Если программа попросила сделать обновление, то выполнить обновление 3.Загрузить.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Методические рекомендации по работе с автоматизированной информационно-библиотечной системой «Mark-SQL. Версия для школьных библиотек» Безденежных И.О.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Работа с журналом учета рассмотрений требований кредиторов.
О заказе учебников для образовательных организаций города Москвы в 2014году.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Схема данных в Access Преподаватель: Французова Г.Н.
Транксрипт:

МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"

Модуль «Бронирование» вызывается из торгового терминала программы по горячей клавише F2, по выбору кнопки Бронь F2 или при выборе из списка модулей Резервирование клиентом F2

Пользователю открывается основная экранная форма для работы с бронированием и доставкой товара – «Журнал отложенных товаров» При работе с экранной формой «Журнал отложенных товаров» пользователь работает с заказами на «бронирование / доставку», выбирая нужный диапазон дат и используя переключатели состояний заказа. Состояние «Открытые» - заказ не выполнен, «Закрытые» - заказ выполнен, «Бронь» или «Доставка» - соответственно тип заказа. Примечание: доставка товара в данном модуле реализована с минимальным функционалом. Полный функционал по доставке товара реализован в системе в отдельном модуле – «Доставка».

Типовые действия пользователя рассмотрим на примере работы с заказом «Бронь». Для создания нового заказ пользователь выбирает состояние «Открытые» и нужный тип заказа и щелкает мышкой по кнопке (создать новую бронь) или нажимает сочетание клавиш. Пользователю открывается экранная форма «Редактирование документа «Резервирование товара». Пользователь заполняет поле «Для кого» - выбором из «Справочника физических лиц», либо вручную заполняя все данные (Ф.И.О., адрес, телефоны и т.п.). Определяется срок заказа – заполнением поля «На срок до …». Если по заказу будет предоставляться скидка – ее можно выбрать из «Справочника скидок». Для выбора товара для заказа пользователь щелкает мышкой по кнопке «Наличие» или нажимает клавишу. Пользователь выбирает товар для заказа используя форму «Наличие товаров в отделе». Пользователь выбрал нужный товар, по умолчанию количество в поле «Резерв» равно 1. Пользователь может вручную проставить нужное количество, либо вызвать форму «Ввод количества фасованного товара» для проставления нужного количества.

Система проверяет, чтобы зарезервированное количество было не больше имеющегося в наличии, и выводит информационное сообщение. Пользователь может зарезервировать весь оставшийся товар, выбрав операцию «Расход остатка».

Заполненная форма заказа выглядит следующим образом:

Пользователь проверяет введенные данные. Заказ можно распечатать и передать провизору для формирования заказа

Пользователь закрывает экранную форму «Редактирование документа «Резервирование товара» и возвращается к работе с основной формой «Журнал отложенных товаров», в которой появляется новая запись о сделанном заказе

Продажу зарезервированного товара можно выполнить 2 способами: Результат в обоих случаях одинаков – строки с заказанным товаром переносятся в окно «Торгового терминала» ПОКУПАТЕЛЬ ЗАБИРАЕТ ВЕСЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ТОВАР 1.Непосредственно в форме «Журнал отложенных товаров» на выбранной записи щелкнуть мышкой по кнопке (выбрать бронь) или нажать клавишу. 2.Открыть на редактирование выбранную запись (откроется форма «Редактирование документа «Резервирование товара»), выделить клавишей все записи с товаром и щелкнуть по кнопке «Продажа» (или нажать клавишу ).

ПОКУПАТЕЛЬ ЗАБИРАЕТ НЕ ВЕСЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ТОВАР Отредактировать количество товара при продаже можно непосредственно в торговом терминале или в форме «Редактирование документа «Резервирование товара». В данном случае остаток товара можно увидеть в форме «Журнал отложенных товаров» с установленным фильтром «Открытые». Можно удалить данную запись (остаток товара не будут забирать) или покупатель пришел еще раз и забрал остаток – результат одинаков, реально проданное количество можно увидеть в списке заказов с установленным фильтром «Закрытые».

РАБОТА С ДОСТАВКОЙ ТОВАРА Действия пользователя при оформлении продажи товара с доставкой практически ничем не отличаются от работы в режиме «бронь». Функционал формы «Редактирование документа «Резервирование товара» позволяет дополнительно заполнить следующие данные – «Врач», «ЛПУ» (если доставка осуществляется по рецепту врача) и «Курьер» (данные по курьеру, осуществляющему доставку) Завершающие действия по доставке товара аналогичны действиям при оформлении продажи в режиме «бронь» - на основании документа бронирования (печатная форма «Отложенные товары») и денежной суммы за товар, полученной от курьера, осуществляются стандартные действия продажи в торговом терминале.

РАБОТА С ДОСТАВКОЙ ТОВАРА При работе с доставкой товара система позволяет сформировать несколько отчетов по доставке. Экранная форма для задания параметров отчетов показана на рис. На данный момент система формирует три отчета: «Отчет по курьерам», «Отчет по доставленному товару», «Отчет по клиентам». Примечание: отчеты по доставке формируются только по тем заказам, у которых стоит статус «закрытые». Формы отчетов показаны на следующих страницах.

ФОРМА ОТЧЕТА ПО КУРЬЕРАМ

ФОРМА ОТЧЕТА ПО ДОСТАВЛЕННОМУ ТОВАРУ

ФОРМА ОТЧЕТА ПО КЛИЕНТАМ

Модуль «Бронирование» интегрирован в АСУ «М-АПТЕКА плюс». Установка модуля осуществляется как на новые объекты при первоначальной покупке системы, так и на уже работающие объекты в версии АСУ «М-АПТЕКА плюс» не ниже 2.16 По вопросам установки модуля «Бронирование» обращайтесь в отдел договоров компании «Эскейп» –