"Здоровье и моя будущая профессия" Выполнила: Зенкова Елена Викторовна, социальный педагог МОУ «СОШ с. Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
Advertisements

Здоровый образ жизни и его влияние на долголетие Подготовила: Поддубная Светлана.
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Мы за здоровый образ жизни! МАОУ СОШ 14. Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки,
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Работу выполнила обучающаяся МОУ СОШ 83 Центрального района города ВОЛГОГРАДА 9 А класса: Сахно Анна Педагог – Карахан Т.М.
«Математики- за здоровый образ жизни!» Подготовила ученица 9 б класса МБОУ СОШ с.Афанасьево Лошкарёва Юлия Исследовательская работа 2013 год.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
В XXI ВЕКЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, УМНЫМ И УСПЕШНЫМ – МОДНО И ПРЕСТИЖНО!
МОДУЛИ Личность Навыки общения Здоровье и гигиена Любовь и секс Дар супружества Домоводство Как правильно распоряжаться деньгами и временем Трудовые навыки.
Профилактика вредных привычек Подготовила учитель начальных классов Гусева Елена Валентиновна Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Деркач Татьяна Владимировна Писаревская Т.П.БСОШ1 «Я выбираю здоровый образ жизни» ТЕМА : Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Учитель физической культуры высшей категории Учитель физической культуры высшей категории МКОУ «СОШ 5 г.Ершова Саратовской области»
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
Выполнила ученица 7 класса Фуркало Анна Руководитель: Жуброва Галина Викторовна 2013 год.
Здоровый образ жизни
Презентация социального проекта г.Ковров
Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными.
Профилактика здорового образа жизни. Автор проекта: Епифанова Тамара Васильевна Учитель биологии и химии МОУ СОШ с. Калуга.
Транксрипт:

"Здоровье и моя будущая профессия" Выполнила: Зенкова Елена Викторовна, социальный педагог МОУ «СОШ с. Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской области»

Что значит быть счастливым? Какие факторы влияют на выбор будущей профессии?Какие факторы влияют на выбор будущей профессии?

Цели и задачи проекта Учить детей снимать эмоциональное и физическое напряжение, преодолевать чувство тревоги, связанное с межличностным общением.Учить детей снимать эмоциональное и физическое напряжение, преодолевать чувство тревоги, связанное с межличностным общением. Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью; важнейшие социальные навыки, способствующие успешной социальной адаптации, а также продолжить работу по профилактике вредных привычек.Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью; важнейшие социальные навыки, способствующие успешной социальной адаптации, а также продолжить работу по профилактике вредных привычек. Воспитывать желание осмысленно заботиться о своем здоровье на основе полученного опыта; умение рефлексировать.Воспитывать желание осмысленно заботиться о своем здоровье на основе полученного опыта; умение рефлексировать.

Здоровье и моя будущая профессия Я выбираю здоровье Как снять физическое и умственное напряжение Вредные привычки и их влияние на организм Как правильно выбрать будущую профессию

Я выбираю здоровье Здоровый человек встречает меньше преград на дороге, ведущей к счастью. Однако, чтобы не оступиться в пути, человек должен быть обучен, знать основы здорового образа жизни, т.е. выбрать для себя здоровье.Здоровый человек встречает меньше преград на дороге, ведущей к счастью. Однако, чтобы не оступиться в пути, человек должен быть обучен, знать основы здорового образа жизни, т.е. выбрать для себя здоровье. Провести анкетирование среди учащихся школы по теме «Как правильно сохранить здоровье?»

Как правильно выбрать будущую профессию Ребята, вы все знаете, какие требования сейчас предъявляются к специалисту любой профессии, как трудно устроиться на работу. Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо быть еще и здоровым. Не привыкать и не использовать в своей жизни вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики).Ребята, вы все знаете, какие требования сейчас предъявляются к специалисту любой профессии, как трудно устроиться на работу. Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо быть еще и здоровым. Не привыкать и не использовать в своей жизни вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики). Подготовить и провести «аукцион профессий», учитывая интересы учащихся.

Вредные привычки и их влияние на организм С профессиональной точки зрения о вредных привычках и их влиянии на организм лучше всего нам может рассказать врач.С профессиональной точки зрения о вредных привычках и их влиянии на организм лучше всего нам может рассказать врач. Подготовить листовки по теме «Нет! Вредным привычкам»

Как снять физическое и умственное напряжение Мы с вами обсуждаем важные и серьезные вопросы. Когда мы сидим, приток крови к клеткам головного мозга резко сокращается, а кровь в мозг несет кислород для активной жизнедеятельности. Если кислорода не хватает в крови, то клетки головного мозга погибают.Мы с вами обсуждаем важные и серьезные вопросы. Когда мы сидим, приток крови к клеткам головного мозга резко сокращается, а кровь в мозг несет кислород для активной жизнедеятельности. Если кислорода не хватает в крови, то клетки головного мозга погибают. Подобрать упражнения для улучшения мозгового кровообращения и упражнения для восстановления умственной работоспособности.

Постарайтесь сохранить свое здоровье в будущем: не привыкайте и не используйте в своей жизни вредные привычки. Если человек заботится о своем здоровье, то это поможет ему найти себя в жизни. Вы будете хорошо учиться, получать знания о будущей профессии, а затем добросовестно работать, приносить пользу себе и другим людям тоже.

Ресурсы akmeo.rus.net/index.php?id=648akmeo.rus.net/index.php?id=648 homejurist.ru/file.php?id=11101homejurist.ru/file.php?id=11101 Бочкарева Г.В. Педагогика социальной работы. М Бочкарева Г.В. Педагогика социальной работы. М Громкова М.Т. Педагогика образования взрослых. М Громкова М.Т. Педагогика образования взрослых. М Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М Лукина А.К. Социальная педагогика. Красноярск, Лукина А.К. Социальная педагогика. Красноярск, Наторп П. Социальная педагогика. М Наторп П. Социальная педагогика. М Основы педагогического мастерства. Киев, Основы педагогического мастерства. Киев, 1987.