Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл Мастер – класс Разработала: Рассолова А.Н., учитель биологии и химии 1 квалификационной категории
О технологии Авторы: Поль Ланжевен, Анри Валлон, Жан Пиаже. Цель: создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития обучающихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира. Я и мое мироощущение Педагог и его мироощущение Одноклассники и их мироощущение
ИнтродукцияСамоконструкцияСоциоконструкцияСоциализацияРазрыв афиширование
Создание эмоционального настроя, включение чувств ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения.
Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.
Работа обучающихся в группах по построению общего интеллектуального продукта
Обсуждение интеллектуальных продуктов, созданных группами
Внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому
Переживаемый в мыслях и чувствах процесс осознания субъектом своей деятельности
Преимущества технологии Коммуникативная культура школьников Рефлексивная культура Овладение интеллектуальными технологиями Готовность обучающихся к пересмотру своих суждений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра
Тема: «Лес – наш друг» Технология: Педагогическая мастерская
Значение леса ЛЕС дом для растений и животных защитник воздуха, водоемов место отдыха для человека источник ягод, грибов, лекарственных растений источник древесины одежда, мех, кожа
Синквейн 1-я строка: название синквейна; 2-я строка: два прилагательных; 3-я строка: три глагола; 4-я строка: фраза на тему синквейна; 5-я строка: существительное.
Желаю всем творческих успехов!