Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
Использование PDM- технологий для решения задач менеджмента качества Яцкевич А.И. НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ПРОЦЕССЫ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗДЕЛИИ Проектирование Разработкадокументации Производство Технологическая подготовка подготовка Планирование Материально.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Информационный менеджмент Управление ЖЦ решения действия операции информация ОРГАНИЗАЦИЯ Задачи определения ЦЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Внутренний аудит в ТПУ1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ ТПУ.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Средства коммуникации между сотрудниками Электронная почта Электронная почта Напоминания Напоминания Примечания (форум) Примечания (форум)
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
Процессный подход при построении системы управлении качеством на основе применения CALS-технологий В. Окулесский НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
Решаемые с помощью PDM задачи МК НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» * Управление процессами; 2.Управление.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Проектирование и контроллинг бизнес- процессов с использованием DIRECTUM и ARIS Platform.
Транксрипт:

Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» Овсянников Михаил Владимирович ГОУ ГМЦ CALS-технологий

Место КСК в корпоративной среде интегрированной среде предприятия 1

Цикл Деминга PDCA 2

Основные функции КСК предприятия Поддержка планирования процессов (Plan); Поддержка выполнения процессов (Do); Поддержка измерения процессов и продукции и анализа результатов измерения (Check); Поддержка улучшений процессов (Act). 3

Задачи, решаемые на этапе планирования Построение (описание) процессов СМК; Разработка системы управления документацией, в том числе документации процессов СМК; Определение показателей оценки процессов СМК. 4

Функциональная модель процессов в программном продукте Work Flow Modeler 5

Создание в программном продукте Work Flow Modeler отчёта по процессу в виде рабочей инструкции 6

Структура дерева процессов, импортированных в PDM STEP Suite 7

Назначение на процесс ответственных исполнителей 8

Документирование процессов 9

Редактирование документов и создание новых версий 10

Присвоение характеристик документам 11

Поиск документов 12

Структура классификатора показателей оценки процессов 13

Основные характеристики процессов СМК, представленных в PDM STEP Suite Каждый процесс имеет ответственных исполнителей, т.е. сотрудников предприятия несущих непосредственную ответственность за эффективное функционирование того или иного процесса и за его конечный результат; Каждый процесс документируется; Присваиваются характеристики как к процессам, так и к документам (например, дата внедрения документа и дата очередного пересмотра); В свойствах каждого процесса отражаются показатели оценки их уровня качества. 14

Задачи, решаемые на этапе выполнения Перевод документированных процессов в режим workflow; Выполнение работ по процессу; Осуществление мониторинга работы процессов. 15

Шаблон процесса в модуле workflow 16

Запуск процесса на выполнение 17

Процент выполненного задания по процессу 18

Завершение выполнения задания по процессу 19

Информация о ходе выполнения процесса 20

Задачи, решаемые на этапе контроля Мониторинг и контроль процессов и их показателей; Оценка устойчивости процессов; Определение фактических значений показателей. 21

Оценка параметров процесса с использованием контрольных карт 22

Основные выводы Поэтапная реализация процессного подхода в КСК позволит не только выполнить основные требования стандарта ИСО 9001:2000, но также организовать эффективное и результативное управление бизнес- процессами предприятия и процессами СМК. В свою очередь это позволит повысить эффективность организации и управления производством, а также качество выпускаемой продукции. Свойство PDM хранить произвольную структуру изделия позволяет, при наличии разработанной стратегии ее применения и структуры объектов, проводить внедрение, начиная с любых процессов и в любом объеме от нескольких рабочих мест в службе управления качеством, например, для управления документацией и моделями процессов до полной автоматизации всех этапов ЖЦ продукции на предприятии. 23

Контакты: тел. (095) тел. (095)