Магнитное поле Методика развития критического мышления
Разделите примеры на две группы 1.Сокол парит 2.Яблоко висит на ветке 3.Яблоко упало на землю 4.Волосы притягиваются к расческе 5.В воде всплывает пузырек воздуха 6.Шайба останавливается на льду 7.Ксерокопирование 8.Скрепка притягивается к магниту
Примеры взаимодействия тел непосредственно с другими телами 1.Сокол парит 2.Яблоко висит на ветке 3.Яблоко упало на землю 4.Волосы притягиваются к расческе 5.В воде всплывает пузырек воздуха 6.Шайба останавливается на льду 7.Ксерокопирование 8.Скрепка притягивается к магниту
Разделение примеров по способу взаимодействия Сокол парит (с воздухом) Яблоко висит на ветке (с веткой) В воде всплывает пузырек воздуха (с водой) Шайба останавливается на льду (со льдом) Яблоко упало на землю (не нитка) Волосы притягиваются к расческе Скрепка притягивается к магниту Ксерокопирование (не кисточка) В е щ е с т в о П о л е
Магнитное поле Источник магнитного поля Индикаторы магнитного поля Свойства магнитного поля Направление и величина магнитного поля
Индикаторы магнитного поля Магнитная стрелка Виток с током
Домашнее задание Параграфы 1-3 Ответить устно на вопросы страница 14 Хорошо знать «Азбуку», правило левой руки и формулу силы Ампера Выписать как можно больше ассоциаций, связанных со словом «магнит»