N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА NESTSELLER.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА. Настоящий Модуль позволяет представить цели и программу тренинга, установить правила для участников, создать у группы рабочий,
Advertisements

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T И Г Р А Ц И Ф Р Ы
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОЦЕНКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОСМОТР.
Описание задания: Сформулируйте несколько фраз для начала разговора в описанной ниже ситуации (см. Пример). Внесите их в бланк заметок для телефонного.
Проект «Кампус» Мобильные технологии для решения деловых и мотивационных задач в рамках корпоративных мероприятий.
Результаты исследования по методике «Тайный Покупатель» Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Сценарий Основы Знания Товара 1-й уровень. Где найти содержание обучения.
1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Дать участникам понимание взаимосвязи процесса покупки и процесса продажи, разобрать основные.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ.
1 класс. Конституция Российской Федерации - путешествие в мир школы В первом классе единый урок Конституции Российской Федерации проводится в течение 1.
Транксрипт:

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА NESTSELLER

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Настоящий Модуль позволяет представить цели и программу тренинга, установить правила для участников, создать у группы рабочий, позитивный настрой, а также обстановку непринужденности и доверия на предстоящий тренинг. На столах таблички с именами, бумага для записи или рабочая тетрадь Поприветствуйте участников Объясните актуальность курса. Начните курс со слов: «Все вы связаны с процессом продажи. Таким образом для каждого из вас актуален вопрос: «В чем залог успеха профессионального продавца?». Ответ на этот и многие другие вопросы вам поможет найти данный курс». ЗАМЕТКИ: ВВЕДЕНИЕВВЕДЕНИЕ ЦЕЛЬ МЕТОДИКА СОВЕТ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КАРТА НАШЕГО КУРСА ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВТОРОЙ ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КАРТА НАШЕГО КУРСА ЗАМЕТКИ: РАССКАЖИТЕ Наш тренинг – это двухдневное путешествие. Сейчас мы определим цели нашего тренинга, познакомимся друг с другом, выясним ожидания каждого из вас от курса, определим правила, которыми будем руководствоваться на протяжении этих двух дней нашей работы. По аналогии с путешествием: нам с вами важно знать цели путешествия (куда и зачем мы плывем), познакомиться с командой, на корабле должен быть порядок, поэтому необходимы правила.

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ЦЕЛИ ТРЕНИНГА РАЗОБРАТЬ ШАГИ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА К КЛИЕНТУ РАЗОБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ И ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ЦЕЛИ ТРЕНИНГА РАЗОБРАТЬ ШАГИ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА К КЛИЕНТУ РАЗОБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ И ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ ПРЕДСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Представьте программу курса (назовите главные разделы и в нескольких словах обобщите ключевые моменты каждого раздела). Если вы начинаете курс с представления КОРПОРАТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, покажите слайд 6. Представление и сбор ожиданий участников с записью на флипчарте. Возможные варианты представления участников: 1. Каждый представляется сам – имя, должность/направление деятельности, несколько слов о себе, ожидания от тренинга в рамках представленной темы; 2. Поделите группу на пары и предложите каждому представить своего соседа, время на подготовку 3-4 мин. Те, кого представили, говорят о своих ожиданиях. Запишите ожидания каждого участника на флипчарт, не меняя при этом их формулировки. Листы развесьте на видных местах. Представление тренера (не перехвалите себя) ЗАМЕТКИ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ И УЧАСТНИКОВ МЕТОДИКА СОВЕТ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПРАВИЛА ТРЕНИНГА АКТИВНОСТЬОТКРЫТОСТЬ ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЛАЕМ ЗАПИСИ УВАЖЕНИЕ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Как вы думаете, какие правила должны быть установлены на тренинге? Обобщите, используя слайд: На нашем тренинге мы будет следовать следующим правилам: АКТИВНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ – комментируйте, задавайте вопросы, будьте открыты к новой информации, не оправдываемся, а аргументируем УВАЖЕНИЕ – не перебиваем друг друга, не отвлекаемся, выключаем мобильные телефоны ПУНКТУАЛЬНОСТЬ – приходим вовремя после перерывов, заданий ДЕЛАЕМ ЗАПИСИ – используем возможность составить свой уникальный конспект тренинга ЗАМЕТКИ: ВВЕДЕНИЕ ПРАВИЛ ТРЕНИНГА СПРОСИТЕ РАССКАЖИТЕ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПЕРЕРЫВ! 10 МИНУТ