N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА NESTSELLER
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Настоящий Модуль позволяет представить цели и программу тренинга, установить правила для участников, создать у группы рабочий, позитивный настрой, а также обстановку непринужденности и доверия на предстоящий тренинг. На столах таблички с именами, бумага для записи или рабочая тетрадь Поприветствуйте участников Объясните актуальность курса. Начните курс со слов: «Все вы связаны с процессом продажи. Таким образом для каждого из вас актуален вопрос: «В чем залог успеха профессионального продавца?». Ответ на этот и многие другие вопросы вам поможет найти данный курс». ЗАМЕТКИ: ВВЕДЕНИЕВВЕДЕНИЕ ЦЕЛЬ МЕТОДИКА СОВЕТ
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КАРТА НАШЕГО КУРСА ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВТОРОЙ ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КАРТА НАШЕГО КУРСА ЗАМЕТКИ: РАССКАЖИТЕ Наш тренинг – это двухдневное путешествие. Сейчас мы определим цели нашего тренинга, познакомимся друг с другом, выясним ожидания каждого из вас от курса, определим правила, которыми будем руководствоваться на протяжении этих двух дней нашей работы. По аналогии с путешествием: нам с вами важно знать цели путешествия (куда и зачем мы плывем), познакомиться с командой, на корабле должен быть порядок, поэтому необходимы правила.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ЦЕЛИ ТРЕНИНГА РАЗОБРАТЬ ШАГИ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА К КЛИЕНТУ РАЗОБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ И ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ЦЕЛИ ТРЕНИНГА РАЗОБРАТЬ ШАГИ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА К КЛИЕНТУ РАЗОБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ И ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ ПРЕДСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Представьте программу курса (назовите главные разделы и в нескольких словах обобщите ключевые моменты каждого раздела). Если вы начинаете курс с представления КОРПОРАТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, покажите слайд 6. Представление и сбор ожиданий участников с записью на флипчарте. Возможные варианты представления участников: 1. Каждый представляется сам – имя, должность/направление деятельности, несколько слов о себе, ожидания от тренинга в рамках представленной темы; 2. Поделите группу на пары и предложите каждому представить своего соседа, время на подготовку 3-4 мин. Те, кого представили, говорят о своих ожиданиях. Запишите ожидания каждого участника на флипчарт, не меняя при этом их формулировки. Листы развесьте на видных местах. Представление тренера (не перехвалите себя) ЗАМЕТКИ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ И УЧАСТНИКОВ МЕТОДИКА СОВЕТ
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПРАВИЛА ТРЕНИНГА АКТИВНОСТЬОТКРЫТОСТЬ ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЛАЕМ ЗАПИСИ УВАЖЕНИЕ
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Как вы думаете, какие правила должны быть установлены на тренинге? Обобщите, используя слайд: На нашем тренинге мы будет следовать следующим правилам: АКТИВНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ – комментируйте, задавайте вопросы, будьте открыты к новой информации, не оправдываемся, а аргументируем УВАЖЕНИЕ – не перебиваем друг друга, не отвлекаемся, выключаем мобильные телефоны ПУНКТУАЛЬНОСТЬ – приходим вовремя после перерывов, заданий ДЕЛАЕМ ЗАПИСИ – используем возможность составить свой уникальный конспект тренинга ЗАМЕТКИ: ВВЕДЕНИЕ ПРАВИЛ ТРЕНИНГА СПРОСИТЕ РАССКАЖИТЕ
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПЕРЕРЫВ! 10 МИНУТ