Информационное обеспечение процессов планирования и учета воздушного движения с использованием технологии Cache` на примере филиала ГК ОрВД «Аэронавигация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компоненты эксплуатационной концепции Структуризация и организация воздушного пространства Операции на аэродроме Согласование спроса и пропускной способности.
Advertisements

Методика обследования предприятий при создании ИС Селезнев Валерий 3-й партнерский форум DOCSVISION 6-8 июня 2008г. Санкт-Петербург.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29 ИЮНЯ 2010 Г. Г. МОСКВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ.
Регламент информационного обмена в сфере жилищно-коммунального хозяйства Олег Чумаков Заместитель директора бизнес-центра межведомственных проектов Группы.
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ (ФАСК).
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«О ходе реализации Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации и особенностях взаимодействия с органами ВВС и ПВО в целях.
«Организация работы пользователя в семействе программ «1С:Предприятие» Авторизованный центр образования и сертификации по программам серий "1С" и "БЭСТ"
1 Организация деятельности по переработке (внесению поправок ) нормативных правовых актов, устанавливающих структуру воздушного пространства, а также инструкций.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
080500МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ Срок обучения 4 года, за это время студенты проходят.
Некоммерческое образовательное учреждение Корпоративный центр подготовки персонала – Институт аэронавигации.
Информационная система комплексного анализа результатов проверок воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Транксрипт:

Информационное обеспечение процессов планирования и учета воздушного движения с использованием технологии Cache` на примере филиала ГК ОрВД «Аэронавигация Центральной Волги» Иван Коваленков – Генеральный директор НТФ АвиаКС

ООО «НТФ АвиаКС» ООО «Научно-техническая фирма Авиатранспортные Компьютерные Системы» (НТФ АвиаКС) было создано сотрудниками ЦНИИ АСУ ГА, РКИИГА и Академии ГА в Риге в 1989г. с целью разработки и внедрения новых информационных технологий в производственных структурах гражданской авиации (аэропорты, летные отряды, АТБ, и т.д.). Исходя из того, что авиатранспортное производство является единым процессом, «НТФ АвиаКС» при разработке узко функциональных ИТ- систем закладывало основу для последующей комплексной автоматизации авиапредприятия. В 2000 г. ООО «НТФ АвиаКС» было зарегистрировано в г.Москве. Организационная структура компании является территориально распределенной и располагается в Риге, Москве и Санкт-Петербурге.

Продукты НТФ АвиаКС Комплексная информационная система управления производством аэропорта (КИСУП «АРГУС»)

Продукты НТФ АвиаКС Комплексная информационная система управления производством организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (КИСУП АТБ «АТЛАС»)

Продукты НТФ АвиаКС Автоматизированная система планирования и учета воздушного движения (АСПУ ВД «САМАРА»)

Аэронавигационная система РФ

Воздушное пространство РФ

Потоки воздушного движения в РФ

Проблемы организации воздушного движения в Российской Федерации Одна из проблем состоит в неравномерной интенсивности движения воздушных судов. Решение ее заключается в повышении качества как стратегического, так и тактического планирования потоков воздушного движения. АСПУ ВД САМАРА – инструмент как для решения задачи тактического планирования, так и для решения задач учета аэронавигационного обслуживания и взаиморасчетов с авиакомпаниями.

Траектории полетов в Московской воздушной зоне

График движения ВС в Самарском центре (Сектор «Юг») по расписанию

Назначение АСПУ ВД «САМАРА» АСПУ ВД САМАРА предназначена для автоматизации процессов планирования и учета воздушного движения в зоне ответственности как центров организации воздушного движения (ОрВД), так и филиала Госкорпорации по ОрВД в целом. Основная идея АСПУ ВД заключается в том, что если поддерживать суточный план полетов (СПП) для центров ОрВД в актуальном состоянии, то и задача учета АНО решается автоматически.

Объект АСПУ ВД САМАРА Объект АСПУ ВД САМАРА - филиал «Аэронавигация Центральной Волги» Госкорпорации по ОрВД. Территория от границы с Казахстаном и до Московской зоны. А на сколько сложна структура воздушного пространства в районе филиала «Аэронавигация Центральной Волги» можно судить по фрагменту, представленному ниже.

Фрагмент ВП «Аэронавигации ЦВ»

Организационно-техническая схема АСПУ ВД «САМАРА»

Преимущества использования технологии Cache` для решения задач АСПУ ВД Все оперативные задачи АСПУ ВД относятся к критическим приложениям. Актуализация СПП осуществляется с 10-минутным интервалом. Разаработаны специальная структура базы данных и оригинальные алгоритмы, использующие все возможности многомерной базы данных Cache`.

Программное обеспечение АСПУ ВД «САМАРА» Программное обеспечение для оперативных задач разработано на прямом методе доступа. Доступ к статистике через описание классов, что позволяет использовать различные внешние приложения. В том числе и в режиме on-line реализована трехзвенная архитектура: Сервер БД (Cache`) – Сервер приложений (Web-сервер) и клиентские рабочие места (Web-браузер). Отдельный модуль графического отображения циклограммы загрузки секторов воздушного пространства разработан на С++.

Перспективы развития АСПУ ВД «САМАРА» Комплексный подход – к учету аэронавигационного обслуживания через планирование воздушного движения, является по нашему мнению наиболее перспективным. 27 июня 2008 года состоялась презентация АСПУ ВД «САМАРА» на Координацонном совете Госкорпорации по ОрВД. Принято решение изучить во всех филиалах опыт применения АСПУ ВД «САМАРА», представить свои предложения в главную дирекцию ГК ОрВД для создания унифицированной автоматизированной системы. А наши интересы по внедрению АСПУ ВД «САМАРА» распространяются и на страны СНГ.

Спасибо! Вопросы?