Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия Изменения в законодательстве, связанные с принятием Федерального закона от 27.07.2010 г. 190-ФЗ Тариф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от ФЗ «О теплоснабжении» 2 Постановление Правительства Российской Федерации от
Advertisements

Государственный комитет РТ по тарифам.
Нововведения в государственном регулировании тарифов на водоснабжение и водоотведение с 1 января 2013 года Барнаул, 2012 Нововведения в государственном.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
Особенности установления тарифов на тепловую энергию на 2013 год. Сценарные условия при установлении тарифов. Начальник отдела регулирования тарифов на.
Новое в законодательстве об электроэнергетике и особенности подготовки тарифных предложений на 2013 год 29 марта 2012 года.
Докладчик: заместитель председателя комитета тарифов организаций коммунального комплекса и цен на потребительском рынке – начальник отдела тарифов на тепловую.
Метод доходности инвестированного капитала (метод RAB) при расчёте тарифов на тепловую энергию. ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы»
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тарифное регулирование в электроэнергетике на годы.
Отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
«Реализация требований законодательства о повышении энергетической эффективности при регулировании тарифов в 2011 году» Лукашов Андрей Иванович – первый.
Формирование балансов электрической энергии и мощности территориальных сетевых организаций Формирование балансов электрической энергии и мощности ТСО на.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области О регулировании тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии на 2015.
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тарифные решения в теплоэнергетике на 2012 год.
Долгосрочное регулирование тарифов в жилищно-коммунальном комплексе Республики Бурятия.
МИНПРОМЭНЕРГО ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЭНЕРГЕТИКЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ПОДСЕВАЛОВ Александр Борисович Заместитель руководителя.
«Требования законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергоэффективности к организациям, осуществляющим регулируемые виды.
Центр по эффективному использованию энергии Тарифообразование в ЖКХ в свете нового законодательства И. Башмаков Центр по эффективному использованию энергии.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПО КОНТРОЛЮ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ Москва, 2011.
Формирование предельных уровней тарифов на тепловую энергию, предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, предельных индексов.
Транксрипт:

Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия Изменения в законодательстве, связанные с принятием Федерального закона от г. 190-ФЗ Тариф на теплоноситель Методы регулирования тарифов в сфере теплоснабжения Изменения в Регламенте установления тарифов Перечень актов Правительства РФ, связанных с ценообразованием в сфере теплоснабжения Включение выпадающих доходов за г. в тарифы на тепловую энергию на 2012 г. Включение в тарифы расходов на проведение ремонтных работ Заключение Отдел регулирования тарифов в теплоэнергетике

Передача полномочий: Субъект РФ Полномочия по утверждению нормативов удельного расхода топлива, а также нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии Министерство энергетики РФ Закон « О теплоснабжении » с точки зрения реформы теплоэнергетики Министерство энергетики РФ Полномочия по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям Субъект РФ Утверждение тарифов на подключение к системе теплоснабжения Субъект РФ

Отнесение услуг по поддержанию резервной тепловой мощности к регулируемым видам деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением установленных Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены услуг по соглашению сторон договора Закон « О теплоснабжении » с точки зрения реформы теплоэнергетики Утверждение уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения органом, схем теплоснабжения поселений, городских округов, в том числе определение единой теплоснабжающей организации Возможность дифференциации тарифов на тепловую энергию (мощность), тарифов на теплоноситель и тарифов на услуги по передаче тепловой энергии в зависимости от вида или параметров теплоносителя, зон дальности передачи тепловой энергии Введение тарифа на теплоноситель, поставляемый энергоснабжающими организациями потребителям или другим энергоснабжающими организациям

Тариф на теплоноситель Теплоноситель - вещество (вода, пар, конденсат), с помощью которого производится передача тепловой энергии. Законом «О теплоснабжении» предусмотрено государственное регулирование тарифа на теплоноситель, в случае его невозврата в тепловую сеть. Организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения необходимо обеспечить ведение раздельного учет объема производства тепловой энергии, теплоносителя, доходов и расходов, связанных с производством, передачей и со сбытом тепловой энергии, теплоносителя. В настоящее время методика расчета тарифа на теплоноситель в стадии разработки. Организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения необходимо обеспечить ведение раздельного учет объема производства тепловой энергии, теплоносителя, доходов и расходов, связанных с производством, передачей и со сбытом тепловой энергии, теплоносителя. В настоящее время методика расчета тарифа на теплоноситель в стадии разработки.

Методы регулирования тарифов в сфере теплоснабжения 1.Метод экономически обоснованных расходов (затрат) Срок действия тарифов – 1 год. 1.Метод экономически обоснованных расходов (затрат) Срок действия тарифов – 1 год. 2. Метод индексации установленных тарифов Сроки действия тарифов – не менее 3 лет – первый раз, далее – не менее 5 лет. 2. Метод индексации установленных тарифов Сроки действия тарифов – не менее 3 лет – первый раз, далее – не менее 5 лет. 3. Метод обеспечения доходности инвестированного капитала Сроки действия тарифов – не менее 3 лет – первый раз, далее – не менее 5 лет. 3. Метод обеспечения доходности инвестированного капитала Сроки действия тарифов – не менее 3 лет – первый раз, далее – не менее 5 лет. 4. Метод сравнения аналогов Сроки действия тарифов – не менее 3 лет – первый раз, далее – не менее 5 лет 4. Метод сравнения аналогов Сроки действия тарифов – не менее 3 лет – первый раз, далее – не менее 5 лет Решение о выборе метода – за органом регулирования с учетом предложения организации С 1 января 2014 года – только долгосрочные тарифы с применением методов 2-4

Существенные изменения внесены в приказ ФСТ РФ от э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)» Изменения в Регламенте рассмотрения дел об установлении тарифов Документы представляются в форме таблиц в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 на электронном носителе на бумажном носителе до 1 мая

Перечень актов Правительства РФ, связанных с ценообразованием в сфере теплоснабжения Правила организации теплоснабжения Требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения Порядок вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей Порядок согласования и утверждения инвестиционных программ Порядок заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по нерегулируемым ценам Основы ценообразования в сфере теплоснабжения Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

Перечень актов Правительства РФ, связанных с ценообразованием в сфере теплоснабжения Порядок установления долгосрочных параметров регулирования Правила определения стоимости активов и инвесткапитала, правила ведения их раздельного учета В настоящее время указанные акты находятся на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации Методические указания по расчету тарифов в сфере теплоснабжения Правила подключения к системам теплоснабжения

Включение в тарифы расходов на проведение ремонтных работ В состав затрат включаются расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), в том числе на ремонт основных средств. При определении данной группы расходов учитываются: нормативы таких расходов, утверждаемые Министерством энергетики Российской Федерации; регулируемые государством тарифы (цены); цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств; официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы, установленные на расчетный период регулирования. При отсутствии указанных данных, применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности.

Включение выпадающих доходов за г. в тарифы на тепловую энергию на 2012 г. В соответствии с п.10 "Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства РФ от на очередной период регулирования предприятиям необходимо представить в регулирующий орган документы, подтверждающие выпадающие доходы в предыдущем периоде регулирования, в том числе возмещение выпадающих доходов, связанных с разницей в тарифах на электрическую энергию между предусмотренными в установленных тарифах и фактически предъявляемых ОАО «Бурятэнергосбыт». ! На основании представленных материалов, проводится оценка и принятие решения о включении или исключении из расчетов необходимой валовой выручки указанных расходов на расчетный период регулирования.

Заключение Основные проблемы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения: Формирование полезного отпуска тепловой энергии – руководителям ресурсоснабжающих организаций и муниципальных образований необходимо проводить анализ отпущенной и потребленной тепловой энергии и сравнение полученных результатов с данными приборов учета энергетических ресурсов; Отсутствие обязательного раздельного учета по регулируемым видам деятельности – требования п.6 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации Предоставление в регулирующий орган экономически необоснованных расходов – регулирующий орган принимает меры, направленные на их исключение из расчетов НВВ Несвоевременное предоставления правоустанавливающих документов на имущество, с помощью которого осуществляется регулируемая деятельность – Низкое качество предоставляемых документов

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Контактный телефон по вопросам регулирования тарифов в теплоэнергетике: