4 «а» 1 «б» 1 «а» 2 «а» 3 «б» 2 «а» 4 «б» 3 «а» 2 «б» Начальная школа Открытый информационный доклад классного руководителя
Мои друзья Весела я игра Совмест ные дела Увлека тельная работа Новые откры тия Мы и учител ь
. 3 б класс состоит из 12 человек. Количество мальчиков – 10. Из неполных семей-6 человек. Есть ученик, взятый из детского дома на патронатное воспитание. В основном дети живут в микрорайоне Октябрьский. Основные адреса: ул. Зайцева, Калевалы, Октябрьский. Дети имеют в основном I и II группы здоровья, обучающиеся развиты, по физическим показателям незначительные отклонения. Данный класс имеет свою особенность. Он является коррекционным V вида. Все имеют заключение ПМПК. Основной диагноз- недоразвитие фонематического слуха и речи. Обучающиеся внимательно относятся к своему здоровью: половина обучающихся посещают спортивные кружки. Особенность данного коллектива - к 3 классу у обучающихся в большей степени сформировался познавательная и учебная мотивация. Стало устойчивое внимание, хорошая ориентация в пространстве, хорошо выработанный почерк (90% класса пишет одинаковым почерком), хорошая зрительная память, очень трудолюбивы, старательны, проявляют упорство по достижению цели. Стараются выполнять правила поведения в школе и обществе, хорошо организованны на уроке. Но ещё очень нуждаются в инструкциях учителя. Активно поднимают руку. Очень нравится предмет математика, чтение, трудовое обучение, окружающий мир, физическая культура.
Каждую неделю класс посещает библиотеку 15. С ребятами проводят беседы, обучающиеся с интересом выбирают детские книги, активно читают. Всегда выполняют домашнее задание, делают его аккуратно, со всеми дополнительными заданиями. Все обучающиеся посещают кружок ТРИЗ (РТВ), девочки класса посещают кружок Народной куклы, 2 ребят посещают спортивный кружок Дзюдо. Обучающиеся открытые, но отличаются резкой переменой настроения, любят акцентировать внимание на себе, сопереживают друг другу, наставляют, любят оказывать помощь, конфликты очень редки, спор возникает из-за несоответствия выполнения установленных правил. Одинаково слушаются как своего педагога, так и других учителей. Поручения и классные дела имеют сменный характер, чередование через неделю. Перспективы развития – развивать самостоятельность, инициативность, активность детей в коллективе.
Персональный компьютер, есть лабораторное оборудование, есть наглядный, дидактический и раздаточный материал по предметам Спортивное оборудование (мячи, скакалки, кегли) Создана детьми школьная библиотечка, обучающиеся 1 раз в 15 дней посещают детскую библиотеку 15
Сотрудничество Детская библиотека библиотека ДЮСШ 5 Краеведческиймузей Национальный театр театр Социальныйцентр«Мечта» МОУ ДОД «Музыкальная школа 1» школа 1»
Цель: Развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка Задачи: воспитывать умение радоваться успехам других, достойно переживать свои неудачи, быть рядом, когда неудачи у другого Создать условия для раскрытия индивидуальных особенностей каждого Воспитания понимания необходимости девиза: «Я для коллектива, коллектив для меня.»
Формы организации деятельности КТД «Редкие виды животных» Классные часы экскурсиипраздники Ролевые игры Интеллектуальный марафон инсценировки Проектная деятельность Участие в выставках Экологическая сказка
Индивидуальная и групповая работа с родителями Тематическое консультирование Привлечение родителей класса к организации интересной, творческой внеучебной деятельности Изучение семейных традиций с целью перенести их в жизнь коллектива Развитие инициативности, самостоятельности детей
1. 1.Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы Сотрудничество с психологической службой школы Изучение ситуации развития ребёнка в семье. Основные итоги деятельности родительского комитета