Московский городской педагогический университет Учебный проект «Счёт и число» Автор: И.В.Шадрина Москва 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет «Наша Москва» Автор: Учитель 2 класса Краева Е.В. Москва 2007 Учебный проект.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Учебный проект «КУХНИ НАРОДОВ МИРА » Авторы: Бевза И.В., Разумный А.С. Москва 2006.
Московский городской педагогический университет Учебный проект « » (Отрицания в языке) Авторы: Афанасьева Ж.В., Лихачёв С.В. Москва 2007.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Межшкольный методический центр Ипатово 2008 Politiсal system of Great Britain Автор:Давутова Н.А.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Учебный проект «Счёт и число» Автор: И.В.Шадрина Москва 2007

Аннотация Участники Предметная область Проект реализуется в рамках учебной темы «Нумерация многозначных чисел». Теоретические положения методики, положенные в его основу: принцип визуализации; принцип учёта базовых механизмов интеллектуальной деятельности; принцип соответствия естественному ходу познания реальности детьми. Самостоятельная работа детей основывается на действиях с предметами или их графическими изображениями. Учащиеся 3 класса школы 1028 Математики, информатика

Методические задачи Научить школьников читать и записывать числа в позиционной системе счисления по произвольному основанию. Дидактические задачи Формирование приёмов пересчёта предметов и записи результата пересчёта в позиционной системе счисления.

Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: Нумерация чисел от 0 до 1000 Много – это сколько? 1.Как сосчитать много предметов. Если умеешь считать только до …? 2.Почему бывают однозначные, двузначные, трёхзначные, … числа?

Деятельность учащихся Поиск информации; Поиск решения; Работа в группах; Обсуждение результатов самостоятельной работы на уроке на уроке.

Темы самостоятельных исследований учащихся Как считали древние люди ? Как записывали числа разные народы ? Что значит слово «много» ? Позиционные и непозиционные системы счисления Счёт одинаковыми группами и позиционная система счисления Как найти самый короткий способ записи результата счёта ? Как узнать, сколько предметов обозначено записью в позиционной системе счисления ?

План проведения проекта ЭтапСодержание деятельностиНеобходимое время Введение в тему Обсуждение проблемы1час Организация групп Выбор партнёров и тем самостоятельной работы 2часа Самостоятель ная деятельность Поиск информации и способов решения проблемы часов Оформление результатов Составление выступления1 час Подведение итогов Выступление на уроке Оценка работы 1час

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка»)визитка Примеры работ учащихся: презентация ученика «Раз ступенька, два ступенька»Раз ступенька, два ступенька публикация ученика «Счёт и число»Счёт и число Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (тест)тест Методические материалы учителя : ( журнал)журнал План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта

МГПУ, кафедра математики и методики её преподавания в начальной школе, Шадрина И.В., тел. 948 – Контактная информация