О качественных изменениях в управлении крупной компании в связи с переходом на электронный документооборот Репуло Лада Владимировна Доклад на конференции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Advertisements

Решение крупной компании по переходу на электронный документооборот и риски, связанные с принятием такого решения Репуло Лада Владимировна, начальник Управления.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Внедрение системы электронного документооборота на ОГУП «Областной аптечный склад» Первый заместитель генерального директора Яковенко В.А.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ТЕМА 2. С истемы электронного документооборота. Лекция 11. Оценка эффективности внедрения СЭД.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Учетная система промышленного предприятия: внедрение современных стандартов на примере ОАО «Уральская химическая компания» г. Нижний Тагил гг.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Интеграция ЕАМ-ситемы MAXIMO и системы электронного документооборота ЭСКАДО Максим Разин руководитель проектов.
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Программ Плюс документооборот. Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной.
Москва 2007 Опыт построения единой системы электронного документооборота в медицинских учреждениях и организациях системы ОМС.
Оптимизация документооборота на предприятиях железнодорожного транспорта.
Система мобильных продаж Sales Mobile. Это комплекс средств, позволяющий компании работать по схеме Pre-selling. Торговые представители могут создавать.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Практика внедрения системы электронного документооборота на предприятиях нефтегазовой.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Опыт компании WSS-Consulting в направлении Microsoft SharePoint.
MegaFon | Presentation title here | 5/12/ Снижение бизнес-рисков, связанных со сбоями в ИТ: факторы успеха, требования и ограничения, проблемы Виктория.
Транксрипт:

О качественных изменениях в управлении крупной компании в связи с переходом на электронный документооборот Репуло Лада Владимировна Доклад на конференции «ИНФОДОКУМ -2010», Москва,

Внедрение систем управления документами должно быть использовано как средство для пересмотра, переопределения и оптимизации существующих процессов. Автоматизация бумажных процессов в существующем виде часто приводит к еще большей неэффективности в работе организаций (из аналитического отчета GartnerGroup. Keys to a Succesfull IDM Implementation, 2000, August) 2

Желаемые ключевые изменения положительный экономический эффект (за счет возможного уменьшения штата сотрудников, работающих с документами; сокращения непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников; сокращения затрат на бумажные документы и расходные материалы) положительные изменения в документообороте предприятия (увеличение скорости принятия управленческих и хозяйственных решений; уменьшение стоимости рабочего времени, затрачиваемого на типовые операции с документами) повышение уровня защиты конфиденциальности информации полная «прозрачность» и подконтрольность документооборота повышение исполнительской дисциплины значительное повышение возможности анализа процессов, загруженности персонала и состояния документооборота 3

Основные проблемы/риски внедрения СЭД Необходимость внедрения системы на каждом рабочем месте=консерватизм и недостаточная квалификация персонала, в том числе в области ИТ-технологий Недоверие к электронному документообороту = на бумаге привычнее, компьютер может не работать и проч. Неготовность руководства, боязнь прозрачности управленческой деятельности Структурная «чехарда» Недостаточная формализация бизнес-процессов Завышенные ожидания части персонала = отсутствие четких целей проекта Возникновение ряда рисков, связанных с защитой информации Отсутствие регламентов работы с документами, нормативной базы по использованию СЭД 4

5 Оценка возврата от внедрения С точки зрения внедрение СЭД может дать два типа возврата от инвестиций: Возврат, который непосредственно измеряется в денежном выражении, т.е. прямой эффект (hard dollar), Косвенные преимущества (soft dollars). Примеры: General Motors не выполнял формального анализа возврата инвестиций. Однако, по их оценкам было сэкономлено примерно $10 млн. на лицензиях и получено 4-хкратная экономию от внедрении Domino.Doc по сравнению с Documentum. Компания Caterpillar первоначально после формальной оценки выбрала Documentum в качестве решения по управлению документами. На этапе пилотного проекта по внедрению Documentum на 50 пользователей был потрачен весь бюджет, который изначально выделялся на пользователей. В результате, Caterpillar вернулся к решениям от Lotus в области управления документами и записями.

В результате реализации проекта в ГО и филиалах СУЭК была внедрена новая Система электронного документооборота, которая позволила: Навсегда отказаться от закупки дополнительных лицензий для масштабирования системы во всех предприятиях СУЭК (программный код системы полностью открыт). Ежегодная стоимость одной лицензии ~ 250 $; Снизить затраты на поддержание системы внешним провайдером (за счет создания соответствующей функции в компании-аутсорсере). Экономия ~ руб/год; Реализовывать любые по сложности схемы бизнес-процессов и интегрировать их с существующим в СУЭК программным обеспечением (уже реализована интеграция с SAP-HR) 6