История Древнего Египта в математических вычислениях ( обобщение и повторение) г.Серпухов МОУ СОШ 2 учитель математики: Страшнова Г.А., учитель истории:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Религия древних египтян Бочкарёва Т.Н.,учитель истории МАОУ «Лицей 62»
Advertisements

Египет *Нил *Первая столица Древнего Египта *Дельта *Территории, куда совершили свои походы фараоны Египта Все указанное нужно отметить на контурной карте.
Контрольно-обобщающий урок Подготовила учитель истории МОУ «СОШ р.п. Духовницкое» Чиликова Тамара Васильевна.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Урок Математики. 5 февраля. Классная работа. Устный счёт : 2 х : 3 : : 30 х 14 х 450 х : 18 : 30.
Математика 4класс Молчановский район МОУ Тунгусовская СОШ Учитель начальных классов Попова Светлана Николаевна.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Урок 2.6 Сложение и вычитание двузначных чисел. Урок математики во 2 классе. Учитель: Гук С.Ю.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Урок математики 1 класс. Устный счёт Так быстро от принца девица бежала, Что туфельку даже она потеряла
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби» Артамонова Л.В., Учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Урок по математике в 7 классе. 1/10 1/500,251/250,51,0 о п а б е д.
Умножение и деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все!
Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна.
Транксрипт:

История Древнего Египта в математических вычислениях ( обобщение и повторение) г.Серпухов МОУ СОШ 2 учитель математики: Страшнова Г.А., учитель истории: Ахмедова Г.Н.

План урока 1. Работа с исторической картой, устный счет, знание хронологии. 2. Определение причин исторических событий и фактов. 3. Решение математических задач и блиц- опрос по истории. 4.Подведение итогов.

= = – = = =

« Молодой фараон Тутмос III, вскочил на коня отправился осматривать строительство своей пирамиды. Его приближенные ехали на верблюдах. Владыку сопровождали послы из других государств, ярко блестели стальные мечи наемных телохранителей фараона. Руководитель строительства рассказал царю о ходе работ и пожаловался, что не хватает рабов для обжига кирпичей – иначе стройка шла бы гораздо быстрее. Фараон сказал, что он отправится воевать в другие страны и приведет много рабов …»

В колесничем войске египетского фараона было 2025 колесниц. На каждой колеснице было по 2 воина возничий и стрелок. Войско делилось на отряды по 25 колесниц в каждом. Сколько воинов было в колесничем войске и сколько было отрядов? 1

A B D C M NP K

3 Всего блоков Ежедневно 320 блоков Сколько времени строилась пирамида? 1) : 320 = дней 2) : 365 = 20 лет

1 локоть 440мм 1 ладонь 60мм 1 палец 15мм 4

1) 24 8 =192(ч) время движения кораблей. 2) = 12 (км/ч) скорость торгового корабля. 3) = 17 (км/ч) скорость военного корабля. 4) = 29 (км/ч) скорость сближения. 5) = 5568 (км) расстояние, пройденное двумя кораблями. 6) =5760 (км) длина Нила. Ответ: 5760 км. V = 14км/ч V = 15км/ч V = 2км/ч т в СЮ 8дней 192км ?

Задание на дом: - История: задания в рабочей тетради Математика: 144, 183 (а,б,в)

Урок окончен! Спасибо за урок!