Подготовила: учитель МОУ «СОШ 10» Зайцева Татьяна Ивановна ВыходДальше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Автор Романова Н.П., учитель начальных классов МБОУ СОШ.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Вставь пропущенные числа: 4+…= … = 9 …+5= … = 7 6+…= …=8 …+7= = … 3 дм = … см 34см = … дм… см 20 см = … дм 12см = …дм …см.
Типовые расчёты Растворы
В чистом математике живёт всегда художник: архитектор и даже поэт. Принсгейм Цель работы: изучить графики функций, с их помощью попробовать самому построить.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
8·8·8·8 = 4·4·4·4·4·4·4·4 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3 =. = 5·5·5·5 = 7·7·7 = 6·6·6·6·6 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3·3·3 = 4·4·4·4 = 1·1·1·1·1·1 = 9·9·9·9·9.
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.

Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Транксрипт:

Подготовила: учитель МОУ «СОШ 10» Зайцева Татьяна Ивановна ВыходДальше

Задание 1 Внимательно посмотри, как построен ряд чисел и назови еще по два-три числа: а) 3, 4, 7, 12, 19, 28, … б) 1, 3, 7, 13, 21, 31, … в) 1, 4, 9, 16, … г) 25, 24, 22, 19, 15, … ВыходДальше Назад

Задание 1 Внимательно посмотри, как построен ряд чисел и назови еще по два-три числа: а) 3, 4, 7, 12, 19, 28, … б) 1, 3, 7, 13, 21, 31, … в) 1, 4, 9, 16, … г) 25, 24, 22, 19, 15, … 41, 56, 73 ВыходДальше Назад

Задание 1 Внимательно посмотри, как построен ряд чисел и назови еще по два-три числа: а) 3, 4, 7, 12, 19, 28, … б) 1, 3, 7, 13, 21, 31, … в) 1, 4, 9, 16, … г) 25, 24, 22, 19, 15, … 41, 56, 73 47, 65, 85 ВыходДальше Назад

Задание 1 Внимательно посмотри, как построен ряд чисел и назови еще по два-три числа: а) 3, 4, 7, 12, 19, 28, … б) 1, 3, 7, 13, 21, 31, … в) 1, 4, 9, 16, … г) 25, 24, 22, 19, 15, … 41, 56, 73 47, 65, 85 25, 36, 49 ВыходДальше Назад

Задание 1 Внимательно посмотри, как построен ряд чисел и назови еще по два-три числа: а) 3, 4, 7, 12, 19, 28, … б) 1, 3, 7, 13, 21, 31, … в) 1, 4, 9, 16, … г) 25, 24, 22, 19, 15, … 41, 56, 73 47, 65, 85 25, 36, 49 10, 4 ВыходДальшеНазад

Задание 2 Поставь знаки арифметических действий, чтобы равенство стало верным: 1 () 2 () 3 () 4 = 25 ВыходДальше Назад

Задание 2 Поставь знаки арифметических действий, чтобы равенство стало верным: × 3 × 4 = 25 ВыходДальшеНазад

Задание 3 Вставь в квадратики нужные цифры и прочитай: 125 см = м дм см 540 см = м дм 86 мм = см мм 42 дм = м дм ВыходДальшеНазад

Задание 3 Вставь в квадратики нужные цифры и прочитай: 540 см = м дм 86 мм = см мм 42 дм = м дм ВыходДальше 125 см = 1 м 2 дм 5 см Назад

Задание 3 Вставь в квадратики нужные цифры и прочитай: 125 см = 1 м 2 дм 5 см 540 см = 5 м 4 дм 86 мм = см мм 42 дм = м дм ВыходДальшеНазад

Задание 3 Вставь в квадратики нужные цифры и прочитай: 125 см = 1 м 2 дм 5 см 540 см = 5 м 4 дм 86 мм = 8 см 6 мм 42 дм = м дм ВыходДальшеНазад

Задание 3 Вставь в квадратики нужные цифры и прочитай: 125 см = 1 м 2 дм 5 см 540 см = 5 м 4 дм 86 мм = 8 см 6 мм 42 дм = 4 м 2 дм ВыходДальшеНазад

Выход