Вовлечение родителей в проектную и исследовательскую деятельность школьников Бушманова Н. В., учитель начальных классов, заместитель директора по УВР в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
Advertisements

Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
1. Повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей. 2. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ путем поиска и внедрения наиболее эффективных.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Организация методической работы в образовательном учреждении МОУ Воскресенская СОШ.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
ВОЛКОВА Галина Валерьевна Учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное учреждение Толмачевская основная общеобразовательная школа.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Транксрипт:

Вовлечение родителей в проектную и исследовательскую деятельность школьников Бушманова Н. В., учитель начальных классов, заместитель директора по УВР в начальной школе МБОУ ТСОШ 1 им. М. Г. Ефремова

Цели и задачи работы школы с родителями 1 ) установление контакта, благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся ; 2) изучение воспитательных и образовательных возможностей семей ; 3) формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного и образовательного потенциала семьи ; 4) вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого - педагогическими знаниями и умениями, формирование основ педагогической культуры ; 5) предупреждение наиболее распространённых ошибок родителей в воспитании детей ; 6) оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

Роль родителей, форма их участия в проектной деятельности младших школьников мотивационная поддержка информационная поддержка организационная поддержка техническая поддержка поддержка в самооценке проекта

Анкеты для родителей 1. Как относился ребёнок к вашей помощи в подготовке проекта ? а ) охотно принимал в случае необходимости ; б ) не принимал, даже если она требовалась ; в ) рассчитывал только на неё. 2. Что в большей степени привлекало вашего ребёнка в проектной деятельности ? а ) планирование будущего проекта ; б ) выполнение ( подготовка ) проекта ; в ) представление проекта ( презентация ).

Анкеты для родителей Что явилось самым трудным для вашего ребёнка в процессе выполнения проекта ? а ) поиск необходимой информации ; б ) распределение своего времени ; в ) подготовка презентации проекта ; г ) другое.

Анкеты для родителей 1. По вашему мнению, адекватно ли оценил ваш ребёнок свой проект ? 2. Довольны ли вы результатом вашей совместной с ребёнком проектной деятельности ?

Литература 1. Джужук, И. И. Метод проектов в контексте личностно ориентированного образования : дис. … канд. пед. наук / И. И. Джужук. – Ростов / на / Д., Землянская, Е. Н. Учебные проекты младших школьников / Е. Н. Землянская // Начальная школа. – – Иванова Н. В. Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников // Начальная школа Иванова, Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н. В. Иванова // Начальная школа. –2004. – Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование : учеб. пос. для высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова Славская. – 2 е изд. – М., Конышева, Н. М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии : кн. для учителя нач. классов / Н. М. Конышева. – М., Матяш, Н. В. Психология проектной деятельности младших школьников / Н. В. Матяш. – М., Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пос. для студентов пед. вузов / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева [ и др.]; подред. Е. С. Полат. – М., Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проектав образовательном учреждении : пос. для учителей и студентов пед. вузов / Н. Ю. Пахомова. – М., 2003.