ИУМК «Новая биология» (6-9) Авторский коллектив: руководитель Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева, В.Е.Зайцева, Е.А.Ковальчук, О.А.Красных Разрабатывается в содружестве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Advertisements

ИУМК «Новая начальная школа» Авторский коллектив: Е.В.Восторгова Л.В.Виноградов С.Ф.Горбов Г.Н.Кудина З.Н.Новлянская Н.Л.Табачникова Ю.А.Полуянов Е.В.Чудинова.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
Новая начальная школа Е.В.Восторгова, С.Ф.Горбов, З.Н.Новлянская, Н.Л.Табачникова, Е.В.Чудинова При поддержке и участии: О.А.Белайчука, Л.В.Виноградова,
Организация исследовательской деятельности на уроках биологии в 6-м классе В.Е. Зайцева, учитель биологии гимназии 1567.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Л.С. Выготский Д.Б. Эльконин В.В.Давыдов 1.Развитие и формирование способностей в процессе интериоризации форм действия и общения, осуществляемое в группе.
Теория и практика организации образовательного процесса и образовательного пространства подростковой школы.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Традиционный подходПредлагаемый подход Способ получения знания Знание дается в готовом виде Знание открывается учащимися в собственном исследовании Использование.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Транксрипт:

ИУМК «Новая биология» (6-9) Авторский коллектив: руководитель Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева, В.Е.Зайцева, Е.А.Ковальчук, О.А.Красных Разрабатывается в содружестве с авторскими коллективами по другим предметным дисциплинам

Концепция курса ИУМК Новая биология предназначен для 6-9 классов средней общеобразовательной школы. Содержание курса отличается от традиционного содержания школьной биологии тем, что ученики последовательно открывают общие принципы функционирования, устройства, развития, эволюции живых систем, а затем на их основе изучают все многообразие живой природы. Курс опирается на принципы системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. Главная его особенность – деятельностный подход к обучению школьников, состоящий в том, что знание открывается учениками в собственном исследовании. При этом многообразие конкретных примеров используется не для иллюстрации готового знания, а является базой для верификации гипотезы (модели).

Концепция курса ИУМК поддерживает разные виды деятельности учеников – совместное и индивидуальное исследование, проектную деятельность, работу с текстом. Комплекс обеспечивает координацию биологии с другими предметными линиями - физики, географии, истории, химии и пр., включает факультативные модули и задания, предполагающие широкий перенос биологических моделей на материал разных областей науки и техники. В состав комплекса входят печатные материалы (серия руководств для ученика, методические пособия) и цифровые источники и инструменты: сайт поддержки, поисковые системы (Бестиарий, Словарь и др.), исследовательские модели, виртуальные лаборатории и практикумы, средства контроля и оценки для всех участников образовательного процесса.

В состав комплекса входят печатные материалы (серия руководств для ученика, методические пособия) и цифровые источники и инструменты: сайт поддержки, поисковые системы (Бестиарий, Словарь и др.), исследовательские модели, виртуальные лаборатории и практикумы, средства контроля и оценки. ИУМК поддерживает разные виды деятельности учеников – совместное и индивидуальное исследование, проектную деятельность, работу с текстом. Комплекс обеспечивает координацию биологии с другими предметными линиями - физики, географии, истории, химии и пр., включает факультативные модули и задания, предполагающие широкий перенос биологических моделей на материал разных областей науки и техники. ИУМК предусматривает построение индивидуальных образовательных траекторий. Ученик выбирает уровень освоения материала, объем получаемой информации, формы представления продуктов учебной деятельности, темп самостоятельной работы

Широкое и многообразное использование компьютерной поддержки позволяет ученику, учителю и другим субъектам образовательного процесса: n n использовать компьютерные модели как средство самостоятельного исследования и решения практических задач в тех случаях, когда реальное экспериментирование затруднено; n n иметь доступ к неограниченному объему информации (поисковые системы и сайт); n n пользоваться компьютерной системой отслеживания динамики учения и развития каждого ребенка и класса в целом; представить результат исследования в качестве полноценного продукта, предъявляемого другим участникам сообщества; организовать взаимодействие всех субъектов образования.

Широкое и многообразное использование компьютерной поддержки позволяет ученику, учителю и другим субъектам образовательного процесса: n использовать компьютерные модели как средство самостоятельного исследования и решения практических задач в тех случаях, когда реальное экспериментирование затруднено; n иметь доступ к неограниченному объему информации (поисковые системы и сайт); n пользоваться компьютерной системой отслеживания динамики учения и развития каждого ребенка и класса в целом; представить результат исследования в качестве полноценного продукта, предъявляемого другим участникам сообщества; организовать взаимодействие всех субъектов образования.

К изменениям учебного процесса при внедрении предлагаемого ИУМК, по нашим представлениям, относятся существенное увеличение доли исследовательской и проектной работы учащихся, в том числе, имеющей социальную значимость широкое межшкольное и разновозрастное сотрудничество, предоставление ученикам и учителю широкого поля выбора и творчества в изучении биологии