Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект Измерение длины предметов.
Advertisements

Единицы измерения длины : см, дм, м. Урок математики во 2 классе Каневская Светлана Александровна МОУ " Гимназия 7" ( полного дня ) г. Оренбурга.
ДЛИНА К теме «В Е Л И Ч И Н Ы» Давайте измерим длину удава!
Агулов Глеб 1 б класс учебный год МАТЕМАТИКА.
Измерение высоты школы с помощью шеста. Цель: Доказать что можно измерить высоту школы не используя специальных приборов.
Методические встречи в Школе 2114 Круглый стол «Повышение качества образования на уроках математики и физики» Мастер класс учителя математики Булековой.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Презентация на тему: «Меры длины. Сантиметр». Выполнила учитель начальных классов МАОУ «Лицей 62» Янкова Ирина Викторовна.
Урок математики Тема: «Сантиметр». Город Числогорск Город Числогорск.
Урок математики 5 февраля. Классная работа. 5 февраля. Классная работа. Идентификационный номер: Учитель начальных классов Киселёва Е.Ф.
Математика - 2 класс Урок на тему: «Длина, единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр» Что такое длина? Длина – это свойство или характеристика.
Единицы измерения площадей
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
Геометрия. Урок 4. Измерение отрезков.. План урока: 1)Длина отрезка 2) Единицы измерения. Измерительные инструменты.
Площадь фигуры. Старая сказка на новый лад Сказка - умница и прелесть, с нами рядышком живёт...
Запишите числа, в которых: 1. 4 сотни, 5 десятков и 3 единицы; 2. 9 сотен и 8 единиц; десятков; 4.15 десятков и 2 единицы; 5. 9 сотен, а единиц.
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
Математика. 1 кл. Действия с величинами. - Алеша, ты допустил ошибку - Верно вы сказали, ребята, что ЦВЕТ и ФОРМА не являются величинами - На уроке математики.
Транксрипт:

Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».

Цель исследования: Формировать знания, умения и навыки по математике. Развивать умение делать выводы после практической работы. Воспитывать интерес к исследовательской работе.

Задачи исследования: Научиться измерять длину предметов. Научиться подбирать и измерять длину предметов удобными мерками. Научиться использовать умение измерять длину в своей жизни.

Прослушав сказку Г. Остера «Это я ползу», я задумалась: «Почему после измерения длины удава получались разные значения?» Учитель объяснила нам, что шаги мартышки, попугая, слоника – мерки, которыми мерили удава. Я догадалась, что шаги у них были разными, поэтому они так и не поняли какая длина у удава. Нужно измерять одной меркой! Но какой и как? Дома я решила провести своё исследование по этим вопросам. Вот, что у меня получилось…

Исследование 1 Измерение письменного стола: 1. подобрала мерки для измерения (кубик и книга); 2- вспомнила, как нас учили измерять длину на уроке; 3- измерила длину стола кубиком (получилось число 11 ); 4- измерила длину стола книгой ( получилось число 5 ); 5- сравнила результат ( длина получилась разной, хотя я измеряла один и тот же стол ).

Вывод Я поняла, что длина получилась разной из-за разных мерок. Можно стол измерять и другими мерками, но точно длину не узнать. Нужно использовать одну знакомую мерку для всех.

Учитель рассказывала нам о мерке, которые все используют для измерения длины ( сантиметре) и об измерительном приборе (линейке). В своём исследовании я решила ими воспользоваться.

Исследование 2 Измерение длины книги линейкой. Вспомнила правила измерения с помощью линейки.

Мама сказала, что линейки бывают разными, но разделены они сантиметрами одинаково. Я это проверила и на той же книге. Длина книги при измерении её линейкой и треугольникам получилась одинаковой.

Измерение лампы. Линейкой я попробовала измерить лампу, но у меня ничего не получилось. Линейка не гнулась. Мама предложила сделать измерение измерительной лентой. И у меня всё получилось.

Вывод Для измерения длины предметов нужны специальные мерки – единицы длины (см, м, дм, км). Для измерения нужны специальные измерительные инструменты (линейки). Линейки бывают разными, но разбиты они на см одинаково.

Вывод В целом я успешно справилась со своим исследованием и пришла к выводу, что : Измерить длину предметов можно разными мерками; Для точного измерения длины используют специальные мерки – единицы длины; Для измерения используют специальные инструменты (линейку, измерительную ленту).

Вывод Я научилась измерять длину предметов. Я запомнила как правильно измерять длину линейкой. Я узнала, что не всегда удобно измерять линейкой, что есть другие измерительные инструменты. Я поняла, что измерять длину предметов интересно. Я думаю, что моё исследование пригодиться мне в жизни.