Выполнила учитель русского языка и литературы Васильева Светлана Вениаминовна 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Advertisements

Школьное методическое объединение словесников Бывает частенько, что слово одно, Но очень по-разному служит оно. В.Суслов.
1 2 МИР ПОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕК ЯЗЫК СЛОВО ©Кошелев В.Г. Конкурс «Учитель года 2007»
СЛОВО КАК НАЗВАНИЕ КАКОГО – ЛИБО ФРАГМЕНТА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ Павлова О.Э., ученица 7 «В» Порецкой СОШ.
Игра Архитектор. Руководитель игры Архитектор Сидорова Сабина Николаевна.
Слово о русском языке Истинный вкус состоит не в безотчетном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности.
Литература как искусство слова Занятие 3 Цель: дать понятие литературы как вида искусства, в котором основным средством образного отражения жизни является.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г.,
Гармония внутри нас - Гармония вокруг нас. Гармония вокруг нас – гармония внутри нас.
Душевное лекарство. «Художественная литература,- писал литературовед и прозаик Ю.Н. Тынянов, - отличается от истории не выдумкой, а большим, более близким.
Классная работа. Восемнадцатое октября.. Великое русское слово.
Кайла 2010 Выполнил: учитель русского языка и литературы Исаева Наталья Александровна МОУ «Кайлинская средняя общеобразовательная школа» Урок русского.
Муниципальная общеобразовательная школа-интернат – школа-интернат основного общего образования Язык в речевом общении Автор проекта: Ладыгина Эльвира Геннадьевна.
«Модуль системы оценивания навыков активного слушания учащихся 5 классов» Авторы: Ваганова Елена Валерьевна, заместитель директора по УВР; Филык Елена.
МОУ СОШ 1 г. Гурьевск Калининградской обл.. Методическое сопровождение для урока по любому предмету Федосеева С.И.
Математические основы информатики 9 класс. План урока. 1. Организационный момент 2. Закрепление полученных знаний по теме «Математические основы информатики»
БІРЛІГІМІЗ ЖАРАСҚАН! Интеллектуальный ринг «Визитка» Представить свою команду на языке национальностей, из числа которых состоит ваша команда.
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Характеристика структуры и содержания КИМ по литературе ГИА 9 класс.
Транксрипт:

Выполнила учитель русского языка и литературы Васильева Светлана Вениаминовна 2012 год

… Как вы поймете без любви Всю прелесть русской речи? И. Сельвинский.

Ведущий (учитель) Эксперты (заместитель директора по УВР, вожатая, ученик) Критик («Мнение +» Цель - выявить все положительное, что происходит, говорится и пишется) Критик («Мнение - » Цель - выявить все отрицательное, что сопровождает игру) Помощник (работа на компьютере: показ презентации, включение музыкального сопровождения и др.)

Каждый член команды является активным участником процесса, благодаря деятельности которого вся команда может либо стать победившей, либо проигравшей. Задача каждого члена команды четко выполнять инструкции руководителя группы (его выбирает учитель), максимально быстро выполнять задания, отвечать без речевых ошибок. Критики могут работать самостоятельно (5 баллов) и использовать заготовленные клише (4 балла). Эксперты используют для оценки команд 5- бальную систему, заполняют таблицы, подсчитывают баллы и подводят итоги.

Ржавеет золото и истлевает сталь. Крошится мрамор. К смерти все готово. Всего прочнее на земле печаль И долговечней – царственное слово.

И нет у нас иного достоянья! Умейте же беречь, Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар бессмертный – речь.

Как стража драгоценной чаши, Должны мы дар веков сберечь И новым блеском жизни нашей Обогатить родную речь!

Найдите высказывания русских писателей о языке. Определите основную мысль. Согласны ли вы с ними? Постройте свой ответ в виде рассуждения. Индивидуальное задание Сочинить стихотворение о русском языке «Гимн Русскому языку»