Учитель Егорова Р.Е.. 24.11.2011 Классная работа. Решение задач по теме: «Площади четырехугольников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип урока –обобщающий Тип урока –обобщающий Форма урока – урок - игра Форма урока – урок - игра Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Учебные: Учебные:
Advertisements

Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЛОЩАДИ Цели урока: закрепить знание и умение по теме «Площадь»; совершенствовать навыки решения задач. Теоретический.
МОУ – СОШ с. Приволжское Урок в 8 классе Подготовила : учитель математики Брызгалова Ольга Викторовна.
Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Свойства Свойства Свойства Свойства
LOGO «Площади фигур. Подготовка к контрольной работе». 8 класс.
10 30 Найти длину высоты равнобедренной трапеции.
МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Шабанова Татьяна Александровна учитель математики 2010 год.
Математический диктант: 1) Вычислить площадь параллелограмма, если одна из его сторон равна 7 дм, а высота, проведенная к ней, равна 6 дм. 2) Площадь.
Площадь многоугольников. Геометрия, 8 класс.. Понятие площади многоугольника. Площадь многоугольника – это величина той части плоскости, которую занимает.
1 Решение задач по теме. 2 haha a 3 a haha 4 a b h.
Решение задач на нахождение площадей. План урока: Повторим формулы Решим задачи Самостоятельная работа.
Электронный справочник по геометрии для учащихся 8 класса далее.
1© Богомолова ОМ. Сумма двух углов параллелограмма равна 80 о. Найдите один из оставшихся углов Ответ: 140 о 2 Богомолова ОМ.
Площадь треугольника.
По геометрии для учащихся Электронный справочник по геометрии для учащихся далее.
Площади многоугольников. а h a h b а h Площадь параллелограмма. А В С D H K a h.
Решение задач по теме «Четырёхугольники». Найдите угол четырехугольника ?
Знать теоретический материал по теме; Уметь применять знания при решении задач; Учиться работать в группе.
Площади простых фигур. Цели урока Закрепить знание формул площадей для прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Проверить умения и навыки.
Транксрипт:

Учитель Егорова Р.Е.

Классная работа. Решение задач по теме: «Площади четырехугольников»

Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Учебные: Учебные: проверить и систематизировать знания по теме: «Площадь» проверить и систематизировать знания по теме: «Площадь» закрепить умения применять формулы нахождения площадей фигур при решении задач закрепить умения применять формулы нахождения площадей фигур при решении задач Развивающие: Развивающие: развить самостоятельность и способности к самоорганизации ; развить самостоятельность и способности к самоорганизации ; повышать уровень математической культуры; повышать уровень математической культуры; Воспитательные: Воспитательные: воспитывать толерантность и умение работать в парах. воспитывать толерантность и умение работать в парах.

величие человека - в его способности мыслить Б.Паскаль параллелограмм квадрат а b

1) Выберете верное утверждение: а) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон. б) Площадь квадрата равна квадрату его стороны. в) Площадь прямоугольника равна удвоенному произведению двух его соседних сторон. 2) Закончите фразу: Площадь ромба равна половине произведения… а) его сторон б) его стороны и высоты, проведенной к этой стороне в)его диагоналей

3 ) По формуле можно вычислить площадь. а ) параллелограмма б) треугольника в) прямоугольника 4 ) Площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и CD и высотой BH вычисляется по формуле: а) S=AB:2·CD·BH; б) S=(AB+BC):2·BH; в) S=(AB+CD):2·BH 5) Выберите верное утверждение. Площадь прямоугольного треугольника равна: а) половине произведения его стороны на какую – либо высоту; б) половине произведения его катетов; в) произведению его стороны на проведенную к ней высоту.

1)б 2)в 3)а 4)в 5)б

S=?

Вычислите площади данных фигур, предварительно сделав необходимые построения и измерения.

В трапеции ABCD с основаниями АD=15 см и ВС=12 см проведена диагональ BD. Площадь треугольника ABD равна 30 см 2. Найдите площадь трапеции ABCD.

А ВС D К Дано : АВCD- трапеция BC, AD- основания BC=12см AD=15см BК-высота 30 см 2 S ABD = 30 см 2 Найти: S ABCD-?

А В С D Задача 2 Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее меньшее основание равно 16 см, высота – 5 см и острый угол равен 45 0 Задача 3 Стороны параллелограмма равны 10 дм и 6 дм, а угол между этими сторонами равен 150. Найдите площадь этого параллелограмма.

Задача 4 А В С К 1.Вычислить площадь ромба, если одна из его диагоналей равна 5 см, а другая в 4 раза больше.. Ответ : 50 кв.см

1. Вычислите площадь параллелограмма, если одна из его сторон 8 дм, а высота, проведённая к этой стороне, равна 6 дм 24 квадратных дециметров 48 квадратных дециметров 64 квадратных дециметров нет правильного ответа

Найдите площадь квадрата, если его периметр 36 см 81 квадратный сантиметр 18 квадратных сантиметров 30 квадратных сантиметров нет правильного ответа Параллельные стороны трапеции равны 6 м и 9 м, а высота трапеции 4 м. Вычислите площадь трапеции. 15 квадратных метра 108 квадратных метров 30 квадратных метров нет правильного ответа

На «3» вариант А полностью На «4» вариант В не менее 2 заданий На «5» вариант В полностью

п РТ 43, 41 ПридуматьПридумать 2 задачи на применение изученных формул и записать их с решениями. Чем сложнее задача, тем выше оценка. Для учеников,у кого не получится придумать задачи: Задача. Найти площадь трапеции, если ее диагонали взаимно перпендикулярны, а их длины равны 10 см и 16 см.

Оцените уровень ваших знаний к концу урока. Что больше всего понравилось ? Что было самым сложным ?

В презентации использованы различные материалы коллег, взятые из интернета.