RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Введение в алгоритм трассировки лучей URL:
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 2 Ray Casting
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 3 Ray Tracing
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 4 Ray Tracing
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 5 Forward vs. Backward
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 6 Алгоритм
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 7 Камера & построение луча
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 8 Поиск пересечений (intersections) Объекты вида: Подставляем уравнение луча: И решаем относительно t (t>0)
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 9 Intersect Threshold
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 10 Пересечение с плоскостью
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 11 Пересечение с многоугольником на плоскости 1.Пересечение с плоскостью 2.Проверка принадлежности точки пересечения многоугольнику
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 12 Пересечение со сферой
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 13 Геометрическое решение
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 14 Поверхности второго порядка (quadrics)
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 15 Поверхности второго порядка (quadrics)
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 16 Параллелепипед (box) определяется: алгоритм
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 17 Параллелепипед
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 18 Треугольник алгоритм: –ищем P – пересечение с плоскостью –проверяем принадлежность P треугольнику
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 19 Вычисление пересечения с треугольником u,v,w – барицентрические координаты
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 20 Пересечение с трансформированными объектами Луч: Точки объекта подвергаются преобразованию M Луч преобразуется: Ищем пересечение (t) Найденное t сокращаем на длину вектора
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 21 Constructive Solid Geometry Необходим поиск ВСЕХ пересечений объекта с лучом пример: пересечение: остаются все пересечения, принадлежащие внутренности второго объекта, из получившегося списка берем ближайшее
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 22 Практические задания ( до ) –Реализовать простейший алгоритм трассировки луча для сфер. Решить задачу удаления невидимых поверхностей. Сферы представлять разными цветами. Результат записывать в файл с растровым изображением.