Тема урока: «Дерево». До урока дети должны знать понятия: «цепочка» «бусина». Дети должны различать: знаковые, геометрические, произвольные бусины. Дети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все пути дерева Информатика 3 класс Брилинская школа.
Advertisements

Тема урока: «Дерево всех вариантов» Урок процедурной информации.
Задание1: Взять лист красного цвета, согнуть пополам и разрезать.
Урок «Построение графиков функций и нахождение корней уравнений с помощью Microsoft Excel» Жаркая М.А. учитель информатики школы 429 Урок информатики на.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Разнообразие задач обработки информации Систематизация информации.
Склеивание цепочек урок информатики 3 класс УМК «Перспектива» учитель информатики Пархоменко Э.И.
МОДЕЛИ на двудольных графах учитель информатики 1 категории МОУ «Центр образования 11» 1 категории МОУ «Центр образования 11» Лобанов А.А.
1. Правила игры. Правила игры. 2. Уровни игры : I – для тех, кто знает названия цветов Ответы к I уровню II – для тех, кто умеет считать до 10 Ответы.
МНОЖЕСТВА диаграммы Эйлера-Венна. Основные понятия В жизни понятие «множество» происходит от слова «много». Например, звезды на небе, капельки воды в.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач Информационные модели на графах.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Дерево. Вершины. Листья Информатика 3 класс Брилинская школа.
ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе.
Понятия теории множеств П онятие множества является одним из наиболее общих и наиболее важных математических понятий. Оно было введено в математику немецким.
Электронные таблицы Абсолютная и относительная адресация ячеек.
Проект Наглядная геометрия Выполнили учащиеся 5 класса МОУ - СОШ с. Белгаза Руководитель учитель математики Кадымикова Светлана Николаевна.
Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания
Деревья Л.Л. Босова, УМК по информатике для 7 класса Москва, 2007.
Транксрипт:

Тема урока: «Дерево»

До урока дети должны знать понятия: «цепочка» «бусина». Дети должны различать: знаковые, геометрические, произвольные бусины. Дети должны уметь определять: порядок бусин в цепочке, следующие и предыдущие бусины относительно заданной.

На уроке дети должны узнать: Понятия: Дерево; Вершина; Следующая вершина; Предыдущая вершина; Лист; Корень; Процедуры: Определение следующей вершины ; Определение предыдущей вершины; Нахождение листьев в дереве; Нахождение корневых бусин в дереве.

Входная диагностика урока Идентификация 1. Квадратные бусины белого цвета, содержащие знак (алфавитно-цифровой, препинания, арифметический и т.д.) чёрного цвета называются _______________. А Знаковые бусины В Геометрические бусины С Произвольные бусины

Множественный выбор 2. Какой из перечисленных примеров можно назвать цепочкой? A очередь в магазине, B расположение парт в классе, C хоровод детей вокруг ёлки, D расположение игрушек в мешке Деда Мороза. Входная диагностика урока

Исключение лишнего: Р U G > 8 Входная диагностика урока ABCDE ABCDE 3. 4.

Исключите лишнее утверждение для цепочки А: 5. Исключение лишнего A Третий объект после треугольника – круг. B Второй объект после треугольника – квадрат. C Третий объект в цепочке - треугольник. D Синий квадрат - это предыдущий объект синего круга. А Входная диагностика урока

Аналогии 6. Найди нужное слово и закончи строку: Цвет: красный = форма: … ? А размер В длинный C треугольник D зелёный 7. Геометрическая бусина: треугольник = Знаковая бусина: … ? A квадрат B круг C белый D предмет E знак Входная диагностика урока

Новый материал Примеры структуры «дерево»:

Вопросы на которые отвечают дети: Из чего состоит цепочка? Из чего состоит дерево? Новое понятие: Бусина дерева называется вершиной. вершина бусина

Если внимательно рассмотреть любое дерево, то в нём можно найти хотя бы одну цепочку. Чтобы понять, что такое следующая вершина в дереве, давайте вспомним, как определяется следующая бусина в цепочке.

Чтобы найти для заданной вершины следующую вершину в дереве, надо: 1.Найти все цепочки, проходящие через заданную вершину. 2.Найти в этих цепочках следующие бусины для заданной. 3.Найти эти вершины в дереве. Они и являются следующими вершинами для заданной. Процедура нахождения следующей вершины в дереве.

Чтобы найти для заданной вершины предыдущую вершину в дереве, надо: 1.Найти одну цепочку, проходящую через заданную вершину. 2.Найти в этой цепочке предыдущую бусину для заданной. 3.Найти эту вершину в дереве. Она и является предыдущей вершиной для заданной. Процедура нахождения предыдущей вершины в дереве.

Лист дерева - это вершина, у которой нет следующих. Чтобы найти лист в дереве, нужно : 1. Найти все цепочки в дереве. 2. Найти последние бусины в этих цепочках. 3. Найти эти вершины в дереве. Они являются листьями дерева. Корневой вершиной в дереве является вершина, у которой нет предыдущей бусины.

Выходная диагностика 1.Распознавание структуры дерево. (по учебнику, зад.30) 2.Соответствие тождественных понятий Лист дерева Корневая бусина дерева Первая бусина цепочки Последняя бусина в цепочке Вершина Последовательность Цепочка Бусина 3. Вставка ключевых слов А) Лист - это … дерева, у которой нет … вершин. Б)... в дереве называется вершиной. бусина вершина следующих предыдущих

Выходная диагностика 4. Определите истинность утверждений. В дереве может быть лишь одна корневая бусина. Листьев в дереве всегда больше чем, корневых вершин. В дереве всегда есть листья. 5. Составьте из заданных букв дерево по следующем условиям: 1)Корневые вершины – гласные. 2)Листьев в дереве столько же, сколько корневых вершин. 3)Все согласные буквы являются листьями. 6. Задание 29.