« Веселый треугольник» Руководитель проекта: Аптыкова Раушания Билаловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.
Advertisements

«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
«Мама и детский сад» Руководитель проекта: Илькаева Галия Сафиулловна.
Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
Курсы повышения квалификации Педагогическая деятельность Тема самообразования: «Пальчиковая гимнастика». Участие в смотрах-конкурсах,выставках,утренниках.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» « «Национальный костюм мордвы» Автор-разработчик проекта воспитатель первой кв. категории Юсупова А.Р.
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
Выполнила воспитатель: Полетаева Т.И. МБДОУ Елфимовский детский сад.
«Формирование у дошкольников знаний посредств о м использования проектной деятельности» Воспитатель: Адонина Н.И год.
Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 Сергеева Ольга Михайловна.
Транксрипт:

« Веселый треугольник» Руководитель проекта: Аптыкова Раушания Билаловна

Проблема: Низкий уровень знаний детей среднего возраста о геометрических фигурах.

Причины: Низкий уровень усвоения знаний о геометрических фигурах в младшей группе. Недостаточно разработано методических материалов по ознакомлению детей с геометрическими фигурами. Родители не понимают и не уделяют достаточного внимания знакомству детей с геометрическими формами.

Цель: Повышение уровня знаний детей среднего возраста о геометрических фигурах до 40%.

Задачи: Скоординировать деятельность с воспитателем младшей группы по совершенствованию работы при ознакомлении детей с геометрическими фигурами. Разработать систему педагогической работы по ознакомлению детей средней группы с геометрическими формами. Повышать уровень педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с геометрическими фигурами.

План реализации задач МероприятияСроки Ответственные I этап. Организационный 1. Диагностика знаний детейсентябрьАптыкова Р.Б 2. Изучение методической и периодической литературы., Сентябрь, октябрь Аптыкова Р.Б. 3. Консультация для родителей по теме: «Как знакомить детей с геометрическими формами» ДекабрьАптыкова Р.Б. II этап. Внедренческий 1. Составление перспективного планирования по ознакомлению детей с геометрическими фигурами. НоябрьАптыкова Р.Б. 2. Создание картотеки дидактических игр и упражнений. Декабрь.Аптыкова Р.Б. 3. Информационный стенд «Играя, учимся»ЯнварьАптыкова Р.Б. 4. Оформление геометрического панно.ЯнварьАптыкова Р.Б. 5. Обогащение предметно – развивающей среды геометрическими формами ЯнварьАптыкова Р.Б. III этап. Итоговый 1. Итоговая диагностикаМайАптыкова Р.Б. 2. Развлечение «Путешествие Треугоши»МайАптыкова Р.Б.

Предполагаемый результат: Скоординирована деятельность с воспитателем младшей группы по совершенствованию работы при ознакомлении детей с геометрическими фигурами. Разработана и апробирована система педагогической работы по ознакомлению детей средней группы с геометрическими формами.(составлено перспективное планирование, конспекты занятий, картотека дидактических игр и упражнений). Повысился уровень педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с геометрическими фигурами.