« Веселый треугольник» Руководитель проекта: Аптыкова Раушания Билаловна
Проблема: Низкий уровень знаний детей среднего возраста о геометрических фигурах.
Причины: Низкий уровень усвоения знаний о геометрических фигурах в младшей группе. Недостаточно разработано методических материалов по ознакомлению детей с геометрическими фигурами. Родители не понимают и не уделяют достаточного внимания знакомству детей с геометрическими формами.
Цель: Повышение уровня знаний детей среднего возраста о геометрических фигурах до 40%.
Задачи: Скоординировать деятельность с воспитателем младшей группы по совершенствованию работы при ознакомлении детей с геометрическими фигурами. Разработать систему педагогической работы по ознакомлению детей средней группы с геометрическими формами. Повышать уровень педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с геометрическими фигурами.
План реализации задач МероприятияСроки Ответственные I этап. Организационный 1. Диагностика знаний детейсентябрьАптыкова Р.Б 2. Изучение методической и периодической литературы., Сентябрь, октябрь Аптыкова Р.Б. 3. Консультация для родителей по теме: «Как знакомить детей с геометрическими формами» ДекабрьАптыкова Р.Б. II этап. Внедренческий 1. Составление перспективного планирования по ознакомлению детей с геометрическими фигурами. НоябрьАптыкова Р.Б. 2. Создание картотеки дидактических игр и упражнений. Декабрь.Аптыкова Р.Б. 3. Информационный стенд «Играя, учимся»ЯнварьАптыкова Р.Б. 4. Оформление геометрического панно.ЯнварьАптыкова Р.Б. 5. Обогащение предметно – развивающей среды геометрическими формами ЯнварьАптыкова Р.Б. III этап. Итоговый 1. Итоговая диагностикаМайАптыкова Р.Б. 2. Развлечение «Путешествие Треугоши»МайАптыкова Р.Б.
Предполагаемый результат: Скоординирована деятельность с воспитателем младшей группы по совершенствованию работы при ознакомлении детей с геометрическими фигурами. Разработана и апробирована система педагогической работы по ознакомлению детей средней группы с геометрическими формами.(составлено перспективное планирование, конспекты занятий, картотека дидактических игр и упражнений). Повысился уровень педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с геометрическими фигурами.