ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Угол первый - КЛИЕНТ Что важно при выборе рекламного агентства? Что важно при выборе рекламного агентства? Как часто приходится менять агентство и почему? А может и вовсе все делать самим Как часто приходится менять агентство и почему? А может и вовсе все делать самим Чего на самом деле хотят клиенты? Чего на самом деле хотят клиенты? и то ли предлагают агентства и то ли предлагают агентства
ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Угол второй – РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА Как конкурировать на рынке и оставаться честным? Как конкурировать на рынке и оставаться честным? «Трудности перевода» как достучаться до клиента и как получить условия на площадках? Нужна ли единая биллинговая система у ресурсов и честные скидки на рынке для всех игроков? «Трудности перевода» как достучаться до клиента и как получить условия на площадках? Нужна ли единая биллинговая система у ресурсов и честные скидки на рынке для всех игроков? На каждой площадке свой менеджер по продажам или лучше через sales house? На каждой площадке свой менеджер по продажам или лучше через sales house? «РАСПИЛ»?? Вечная песнь о тендерных деньгах \ или агентства на год «РАСПИЛ»?? Вечная песнь о тендерных деньгах \ или агентства на год
ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Угол третий – ПЛОЩАДКИ Почему мимо небольших ресурсов проходят деньги? Как хотят площадки, чтобы их продавали рекламные агентства? Где корень зла? Почему мимо небольших ресурсов проходят деньги? Как хотят площадки, чтобы их продавали рекламные агентства? Где корень зла? Как добраться до клиентов на прямую, есть ли шанс? Как добраться до клиентов на прямую, есть ли шанс? Нам не нравится это агентство, потому что… Нам не нравится это агентство, потому что…