Порядок внесения изменений в учредительные документы 1.Представление изменений на согласование в департамент образования 2.Согласование изменений в департаменте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИП 1. ЗАЯВЛЕНИЕ Форма Р21001 утверждена Постановлением Правительства РФ от Порядок заполнения утвержден Приказом.
Advertisements

1 Документы, представляемые для включения в Сводный перечень заказчиков Заказчиком - Сведения об организации - Копия учредительного документа (устава),
ГОДА ВСТУПИЛ В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗ М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ Г. 32 « О Б УТВЕРЖДЕНИИ П ОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУБЪЕКТАМИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В ОРГАН СТРАХОВОГО НАДЗОРА ДОКУМЕНТОВ В ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ Федеральная служба страхового надзора Консультативный.
Порядок передачи объектов государственного имущества в аренду юридическим лицам учреждениями здравоохранения 1 этап – Прием документов учреждением здравоохранения.
Для получения лицензии или переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляются следующие документы: Заявление Учредительные документы.
L/O/G/O Некоторые аспекты исполнения законодательства РФ об обязательности общего образования г.
Е.А. Вайнбендер, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательных организаций Основные требования к лицензированию образовательной.
Открытие лицевых счетов автономным учреждениям. Приказ Федерального казначейства от 07 октября 2008 года 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов.
1 2 Приложение 1 «Тарифы на открытие и обслуживание специального банковского счета для формирования фонда капитального ремонта и счетов регионального оператора»
1 Финансирование через лицевые счета в Управлении казначейства (Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
О передаче зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и другого имущества, используемого органами местного самоуправления муниципальных образований.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИП ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИП ФНС России 1. ЗАЯВЛЕНИЕ Форма Р21001 утверждена Постановлением Правительства РФ от
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ.
Вопрос защиты своей интеллектуальной собственности с каждым днем становится все более актуальным, особенно в вопросах вывоза объектов интеллектуальной.
Порядок передачи муниципальных учреждений здравоохранения в государственную собственность Иркутской области Ильина Анна Владимировна Начальник юридического.
Презентационные материалы Документы, представляемые в Банк и Страховую компанию: 1.правоустанавливающие документы*; 2.Копия кадастрового паспорта или технического.
1 1 Министерство финансов Иркутской области (Управление казначейского Исполнения бюджета) ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области УФК по Иркутской области.
1 Об организации приема детей в первые классы общеобразовательных учреждениях Краснодарского края 28 февраля 2013 года.
ВНИМАНИЕ !!! ВНИМАНИЕ !!! СУБЪЕКТЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ!!! СУБЪЕКТЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ!!! В ЦЕНТРЕ г. ГРОДНО ПРОДАЕТСЯ Комплекс зданий общей площадью ,2 м²,
Транксрипт:

Порядок внесения изменений в учредительные документы 1.Представление изменений на согласование в департамент образования 2.Согласование изменений в департаменте имущественных отношений 3.Регистрация изменений в ИФНС России

Документы, предоставляемые в налоговую для регистрации: 1. Заявление установленной формы (заверенное нотариально); 2. Приказ департамента образования об утверждении изменений в устав 3. Приказ департамента имущественных отношений о согласовании изменений в устав в части, касающейся имущества 4. Текст изменений

Срок регистрации изменений в ИФНС России 5 рабочих дней

Копии зарегистрированных изменений в устав предоставляются : 1. Управление имущественным комплексом департамента образования 2. Департамент имущественных отношений В течение 10 рабочих дней!