Аннотация проекта.Аннотация проекта. Название проекта: Свалка по имени Земля.Название проекта: Свалка по имени Земля. Предметная область: естествознание, русский язык, изобразительное искусство, трудовое обучение, чтение. Участники: лет, 6-8 классы.Участники: лет, 6-8 классы. Цель: развивать в детях стремление охранять окружающую среду.Цель: развивать в детях стремление охранять окружающую среду.Задачи: дать возможность поразмышлять о вреде, который человек наносит природе; внушать идею о том, что каждый несёт, ответственность за экологическую обстановку не только на территории своего города и страны, но и мира в целом; развивать умение рассуждать делать выводы, работать с дополнительными источниками;развивать умение рассуждать делать выводы, работать с дополнительными источниками; воспитывать культуру поведения в природе и желание помочь природе личным участием.воспитывать культуру поведения в природе и желание помочь природе личным участием. Описание: создание инициативной группы, выявление проблемы. Исследование экологической ситуации на территории вокруг школы. Распространение листовок. Проведение «Недели экологии»: «Лесные репортажи с места событий», театрализованное представление «Экоград», выставка «Вторая жизнь вещей», викторина «Наши пернатые друзья», выставка рисунков, сочинений «Жить теплее, когда с тобою существо живое рядом». Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, Fast Stone Image Viewer 3.9, Microsoft Internet Explorer. Ключевые слова: природа, экология, охрана окружающей среды.Ключевые слова: природа, экология, охрана окружающей среды.Авторы: Иванченко Татьяна Николаевна, ГС(К)ОУ школа-интернат 3, г.Тольятти, Самарская область, учитель Калитова Ирина Александровна, ГС(К)ОУ школа-интернат 3, г.Тольятти, Самарская область, учитель
Планирование проекта. Актуальность и оригинальность проекта. Актуальность и оригинальность проекта. Своей жизнью мы обязаны нашей планете - прекрасной и единственной на Земле-матери, голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, но стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед человеком. Получив неограниченную власть над природой и надменно упиваясь этой властью, человек забыл, что сам всего лишь её мельчайшая частица. Что же происходит сегодня с нашей планетой?Своей жизнью мы обязаны нашей планете - прекрасной и единственной на Земле-матери, голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, но стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед человеком. Получив неограниченную власть над природой и надменно упиваясь этой властью, человек забыл, что сам всего лишь её мельчайшая частица. Что же происходит сегодня с нашей планетой? При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся вспомогательной школы.При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся вспомогательной школы. Ожидаемые результаты: умение рассуждать, делать выводы, умение работать с дополнительными источниками, ресурсами интернета, бережное отношение к окружающей среде, содержание в порядке закреплённых за классами участков, озеленение территории.Ожидаемые результаты: умение рассуждать, делать выводы, умение работать с дополнительными источниками, ресурсами интернета, бережное отношение к окружающей среде, содержание в порядке закреплённых за классами участков, озеленение территории. Программа проекта.Программа проекта.Программа проекта.Программа проекта. Образовательная среда.Образовательная среда.Образовательная среда.Образовательная среда.
Учебно-методические материалы. Учебные материалы. В процессе работы по данному проекту были организованы экскурсии в лес, за территорию школы – интерната 3, где была исследована прилегающая территория на предмет загрязнения, а также были задействованы Интернет ресурсы с материалами о загрязнении окружающей среды.Учебные материалы. В процессе работы по данному проекту были организованы экскурсии в лес, за территорию школы – интерната 3, где была исследована прилегающая территория на предмет загрязнения, а также были задействованы Интернет ресурсы с материалами о загрязнении окружающей среды.Учебные материалы. Учебные материалы. Методические рекомендации.Методические рекомендации.Методические рекомендации.Методические рекомендации. Руководство для учащихся.Руководство для учащихся.Руководство для учащихся.Руководство для учащихся. Дополнительная информация.Дополнительная информация.Дополнительная информация.Дополнительная информация.
Оценка и стандарты. Критерии оценки. Критерии оценки. Примеры оценивания. Примеры оценивания. Итоговая презентация. Итоговая презентация.
Иванченко Татьяна Николаевна Увлекаюсь рукоделием, автомобилями, спортом, компьютерными технологиями Стаж работы 8 лет, учитель – дефектолог. Самарская область, г. Тольятти, ул. Кирова, д. 64, ГС(К)ОУ школа – интернат 3 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. КалитоваИринаАлександровна Увлекаюсь спортом, чтением художественной литературы, компьютерными технологиями, живописью. Стаж работы 15 лет, учитель Самарская область, г. Тольятти, ул. Кирова, д. 64, ГС(К)ОУ школа – интернат 3 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Дополнительная информация: