Аннотация проекта.Аннотация проекта. Название проекта: Свалка по имени Земля.Название проекта: Свалка по имени Земля. Предметная область: естествознание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: Вчера Ставрополь- сегодня Тольятти Предметная область: география, краеведческий кружок. Участники: лет, 7-8 класс.
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Аннотация проекта Названия проекта «Клумба счастья» Предметная область - естественные науки, экология Участники - 7 класс, 12 лет-13 лет Цель: создание.
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Название проекта Предметная область Участники Цели Описание ИТ Предметно-практическое обучение, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Развитие.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Транксрипт:

Аннотация проекта.Аннотация проекта. Название проекта: Свалка по имени Земля.Название проекта: Свалка по имени Земля. Предметная область: естествознание, русский язык, изобразительное искусство, трудовое обучение, чтение. Участники: лет, 6-8 классы.Участники: лет, 6-8 классы. Цель: развивать в детях стремление охранять окружающую среду.Цель: развивать в детях стремление охранять окружающую среду.Задачи: дать возможность поразмышлять о вреде, который человек наносит природе; внушать идею о том, что каждый несёт, ответственность за экологическую обстановку не только на территории своего города и страны, но и мира в целом; развивать умение рассуждать делать выводы, работать с дополнительными источниками;развивать умение рассуждать делать выводы, работать с дополнительными источниками; воспитывать культуру поведения в природе и желание помочь природе личным участием.воспитывать культуру поведения в природе и желание помочь природе личным участием. Описание: создание инициативной группы, выявление проблемы. Исследование экологической ситуации на территории вокруг школы. Распространение листовок. Проведение «Недели экологии»: «Лесные репортажи с места событий», театрализованное представление «Экоград», выставка «Вторая жизнь вещей», викторина «Наши пернатые друзья», выставка рисунков, сочинений «Жить теплее, когда с тобою существо живое рядом». Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, Fast Stone Image Viewer 3.9, Microsoft Internet Explorer. Ключевые слова: природа, экология, охрана окружающей среды.Ключевые слова: природа, экология, охрана окружающей среды.Авторы: Иванченко Татьяна Николаевна, ГС(К)ОУ школа-интернат 3, г.Тольятти, Самарская область, учитель Калитова Ирина Александровна, ГС(К)ОУ школа-интернат 3, г.Тольятти, Самарская область, учитель

Планирование проекта. Актуальность и оригинальность проекта. Актуальность и оригинальность проекта. Своей жизнью мы обязаны нашей планете - прекрасной и единственной на Земле-матери, голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, но стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед человеком. Получив неограниченную власть над природой и надменно упиваясь этой властью, человек забыл, что сам всего лишь её мельчайшая частица. Что же происходит сегодня с нашей планетой?Своей жизнью мы обязаны нашей планете - прекрасной и единственной на Земле-матери, голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, но стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед человеком. Получив неограниченную власть над природой и надменно упиваясь этой властью, человек забыл, что сам всего лишь её мельчайшая частица. Что же происходит сегодня с нашей планетой? При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся вспомогательной школы.При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся вспомогательной школы. Ожидаемые результаты: умение рассуждать, делать выводы, умение работать с дополнительными источниками, ресурсами интернета, бережное отношение к окружающей среде, содержание в порядке закреплённых за классами участков, озеленение территории.Ожидаемые результаты: умение рассуждать, делать выводы, умение работать с дополнительными источниками, ресурсами интернета, бережное отношение к окружающей среде, содержание в порядке закреплённых за классами участков, озеленение территории. Программа проекта.Программа проекта.Программа проекта.Программа проекта. Образовательная среда.Образовательная среда.Образовательная среда.Образовательная среда.

Учебно-методические материалы. Учебные материалы. В процессе работы по данному проекту были организованы экскурсии в лес, за территорию школы – интерната 3, где была исследована прилегающая территория на предмет загрязнения, а также были задействованы Интернет ресурсы с материалами о загрязнении окружающей среды.Учебные материалы. В процессе работы по данному проекту были организованы экскурсии в лес, за территорию школы – интерната 3, где была исследована прилегающая территория на предмет загрязнения, а также были задействованы Интернет ресурсы с материалами о загрязнении окружающей среды.Учебные материалы. Учебные материалы. Методические рекомендации.Методические рекомендации.Методические рекомендации.Методические рекомендации. Руководство для учащихся.Руководство для учащихся.Руководство для учащихся.Руководство для учащихся. Дополнительная информация.Дополнительная информация.Дополнительная информация.Дополнительная информация.

Оценка и стандарты. Критерии оценки. Критерии оценки. Примеры оценивания. Примеры оценивания. Итоговая презентация. Итоговая презентация.

Иванченко Татьяна Николаевна Увлекаюсь рукоделием, автомобилями, спортом, компьютерными технологиями Стаж работы 8 лет, учитель – дефектолог. Самарская область, г. Тольятти, ул. Кирова, д. 64, ГС(К)ОУ школа – интернат 3 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. КалитоваИринаАлександровна Увлекаюсь спортом, чтением художественной литературы, компьютерными технологиями, живописью. Стаж работы 15 лет, учитель Самарская область, г. Тольятти, ул. Кирова, д. 64, ГС(К)ОУ школа – интернат 3 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Дополнительная информация: