Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор учебного проекта для учащихся 9 классов: учитель химии Иванова Т.М.
Основной вопрос: Каким образом разное бывает единым? Вопрос учебной темы: Каковы особенности строения углерода ? Почему углерод многолик ? Почему углерод многолик ? химия, информатика. Учебные предметы: химия, информатика. учащиеся 9 классов. Участники: учащиеся 9 классов.
Цель: изучение аллотропных видоизменений углерода, его строение и свойства. Задачи: дидактические: расширение кругозора, познавательной деятельности З. У. Н. в практической деятельности; образовательные: исследование аллотропных модификаций углерода; воспитательные: воспитание самостоятельности, формирование сотрудничества, общительности, коммуникативности; развивающие: развитие внимания, памяти, речи, воображения, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности; социализирующие: приобщение к нормам и ценностям информационного общества.
Самостоятельные задания: Проведение эксперимента. Сбор химических моделей. Работа над созданием карты.
Ожидаемые результаты: Создание карты. Создание карты. Создание химических моделей. Создание химических моделей. Презентация. Презентация. Буклет. Буклет. Веб-сайт. Веб-сайт.
Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2- 3-й уроки и внеурочное время Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Защита полученных результатов и выводов – 6 урок
Ожидаемые результаты.