Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор учебного проекта для учащихся 9 классов: учитель химии Иванова Т.М.

Основной вопрос: Каким образом разное бывает единым? Вопрос учебной темы: Каковы особенности строения углерода ? Почему углерод многолик ? Почему углерод многолик ? химия, информатика. Учебные предметы: химия, информатика. учащиеся 9 классов. Участники: учащиеся 9 классов.

Цель: изучение аллотропных видоизменений углерода, его строение и свойства. Задачи: дидактические: расширение кругозора, познавательной деятельности З. У. Н. в практической деятельности; образовательные: исследование аллотропных модификаций углерода; воспитательные: воспитание самостоятельности, формирование сотрудничества, общительности, коммуникативности; развивающие: развитие внимания, памяти, речи, воображения, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности; социализирующие: приобщение к нормам и ценностям информационного общества.

Самостоятельные задания: Проведение эксперимента. Сбор химических моделей. Работа над созданием карты.

Ожидаемые результаты: Создание карты. Создание карты. Создание химических моделей. Создание химических моделей. Презентация. Презентация. Буклет. Буклет. Веб-сайт. Веб-сайт.

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2- 3-й уроки и внеурочное время Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Защита полученных результатов и выводов – 6 урок

Ожидаемые результаты.