Теория поведенческих факторов. 14.10.2011 2 Поведение пользователей – это: Обратная связь с большим количеством пользователей Интент (инфонид) запроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведенческие факторы Аналитика Яндекс / Гугл Станислав Поломарь Директор подразделения поискового продвижения.
Advertisements

Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 1 1.
Анализ неявных предпочтений интернет-пользователей поисковой системы Агеев М.С. Лаборатория анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им.М.В.Ломоносова.
Информационные ресурсы в сфере международных отношений Надежда Машкарева Национальная библиотека Беларуси ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ.
«Все сначала» 2011 год. Спасибо за внимание!
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Как стать популярным Сергей Дидковский PR-стратег.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
ЭТАЛОН 1) = 7 2) = 7 3) = 7 4) = 7 5) = 7.
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
How to be safe on the road. Ссылки на материал jpg jpg - 1 слайд - 2 слайд - 3 слайд - 4 слайд - 5 слайд - 6 слайд - 7 слайд -
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. HIPS v Using CSA Analysis Configuring Application Behavior Investigation.
Транксрипт:

Теория поведенческих факторов

Поведение пользователей – это: Обратная связь с большим количеством пользователей Интент (инфонид) запроса В системах с машинным обучением – тренировочный набор

Исследования ПФ: Browse Rank

Исследования ПФ: Browse Rank. Результаты:

Исследования ПФ: Random Walks on the Click Graph

Исследования ПФ: How does Search Behavior Change as Search Becomes More Difficult?

Исследования ПФ: How does Search Behavior Change as Search Becomes More Difficult?

Исследования ПФ: How does Search Behavior Change as Search Becomes More Difficult?

Исследования ПФ: Beyond Position Bias: Examining Result Attractiveness as a Source of Presentation Bias in Clickthrough Data

Исследования ПФ: Beyond Position Bias: Examining Result Attractiveness as a Source of Presentation Bias in Clickthrough Data

СПАСИБО! Станислав Ставский Старший аналитик Информация о компании, услугах и технологиях