Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района

«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три- четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт» У. Сойер

Основополагающий вопрос: Вариативность решений это хорошо? Проблемный вопрос: Надо ли уметь решать квадратные уравнения? Зачем другие способы решений квадратных уравнений?

Учебный предмет: алгебра. Участники: учащиеся 8 класса.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим и объемами информации, умения увидеть проблему, наметить пути ее решения, формирование выбора рационального способа решения квадратных уравнений. Методические задачи: освоить представление о различных способах решений квадратных уравнений, научить пользоваться Power Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно, формирование кругозора, интереса к математике.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. История развития квадратных уравнений. 2.Что называется квадратным уравнением? Виды квадратных уравнений. 3. Решение квадратных уравнений методом выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений по формуле. 4. Решение квадратных уравнений с использованием теоремы Виета. Примеры устного решения квадратных уравнений. 5. Решение квадратных уравнений с комплексными неизвестными. Результаты представления исследований: Презентация. Буклет. Вики статья.

Этапы и сроки проведения проекта: Формирование тем исследований учащихся. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка презентаций, буклетов, статей о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов.

Литература. Глейзер Г.И. История математики в школе. 7-8 классы. – М., Просвещение, Детская энциклопедия. Т. 2. – М., Педагогика, 1972 Алгебра. 8 класс. Под редакцией Теляковского С.А., М., Просвещение, 2010г. Сборник задач по алгебре. Галицкий М. Л., Гольдман А. М., Звавич Л. И. М., 1996 г. Сборник задач и контрольных работ для 8 класса. Алгебра. Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М., Якир М.С.,М., «Илекса», 2008 г.