Урок математики в 1 классе по модели «Шаг за шагом» Методическое пособие в помощь молодому учителю. © Гогонова Анжела Григорьевна Поколюбичская сш, 2005 г Поколюбичская сш, 2005 г.
Цели и задачи урока Закреплять знания состава однозначных чисел; навыки устного сложения и вычитания; работать с простыми задачами; Развивать логическое мышление, память, связную речь; Воспитывать целеустремлённость, чувство ответственности.
Содержание Организационный момент Разминка Физкультминутка Составление и решение задач Физкультминутка Работа в центрах Презентация центров Итог урока ВЫХОД
Организационный момент Должны знать: - состав чисел от 2 до 9; - цифры, математические знаки «+», «-», «=»; - алгоритм решения примеров и задач. Должны уметь: -правильно писать цифры; -правильно решать примеры и задачи.
Организационный момент Дед Мороз прислал приглашение на цирковое представление и билеты. Каждый центр сядет на тот ряд, который указан на билете. (Для этого необходимо решить примеры на обратной стороне билета) Билет 4+1=6-1=3+2=8-3= Билет 4+1=6-1=3+2=8-3= 5 Щёлкни здесь!
Разминка Представление началось! Встречайте Зебру! Где вы могли её видеть? А для чего нужна такая разметка? Зебра предлагает вам перейти дорогу.
Разминка Правильно перейдёт дорогу тот центр, который найдёт недостающую ракету.
Физкультминутка Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парты тихо сесть.
Составление и решение задач На арене цирка косолапый медведь. Мишка умеет кататься на велосипеде, жонглировать, кувыркаться, ходить по канату, а вот задачи решать никак не научится. Помогите Мишке. Help my!!!
Составление и решение задач Чтобы правильно решать задачи, надо знать… Задача состоит из: На полянке играли 3 белочки и 5 зайчиков. Сколько всего зверюшек играло на полянке? (в условии любой задачи есть ключевые слова, которые помогают решать задачу). 5+3=8 На полянке играло 8 зверюшек. Условия Вопроса Решения Ответа
Работа в центрах На арене цирка Лев. Но он не злобный и не страшный, а очень милый. Он принёс для нас задания и сам выбрал центры, в которых вы поработаете. Центр грамоты Центр изо Центр логики Центр математики Центр игры
Работа в центрах Ц ентр грамоты Ц ентр грамоты 2 гнома. Ночью шум стоял в по2ле, Там 2 гнома побывали. Залезали на весы, Часто морщили носы, Но без гирь они е2ли На весах свой вес узнали! Центру необходимо научиться хором читать стихотворение.
Итог урока Сегодня все просто молодцы! Артисты цирка желают вам успехов и прощаются с вами.