Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Advertisements

Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
1 Врач – пациент – провизор/фармацевт: Достижения маркетинга в эпоху законодательных ограничений Олег Фельдман, Директор подразделения Здравоохранения.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
Транксрипт:

Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется маятник?», 6 октября 2010г Олег Фельдман КОМКОН-Фарма, Генеральный директор

ОтечественныеИмпортные NCEs BrGx GGx BrGx GGx RxOTC ? Структура рынка и его развитие

ОтечественныеИмпортные NCEs BrGx GGx BrGx GGx RxOTC ? Структура рынка и его развитие (вариант 1) Вариант 1: все остается, как есть

ОтечественныеИмпортные NCEs BrGx GGx BrGx GGx RxOTC ? Структура рынка и его развитие (вариант 2) Вариант 2: Начинаются структурные преобразования (гос. финансирование, элементы страховой медицины), etc.

Нет главного вектора развития Стратегия развития бизнеса участников рынка строятся вне контекста развития рынка Конкуренция не вследствие развития рынка, а конкуренция по принципу me too Проблемы сегодняшнего дня

Конкуренция в продвижении однотипных продуктов, одними и теми же методами, одними и теми же подходами

Назначения врачей – МНН: Азитромицин 7 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine

8 Назначения врачей – Сартаны

9 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine Назначения врачей – МНН: Бисопролол

10 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine Назначения врачей – МНН: Аторвастатин

11 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine Назначения врачей – МНН: Амлодипин

12 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine Назначения врачей – МНН: Рамиприл

Важная характеристика рынка – невысокая доля инновационных препаратов в структуре назначений врачей

14 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine - Russia, April 2010 Доля компаний в назначениях врачей (по АТС категориям)

15 Доля компаний в назначениях врачей (по АТС категориям) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine - Russia, April 2010

16 Доля компаний в назначениях врачей (по АТС категориям) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine - Russia, April 2010

17 Доля инновационных компаний в назначениях врачей (категория ССС и сартанов) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Ukraine, April 2010

Кардиологи : Количество вспомненных визитов медицинских представителей 18 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

19 Кардиологи: Количество вспомненных визитов медицинских представителей Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

20 Кардиологи: Количество вспомненных визитов медицинских представителей Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

21 Кардиологи: Количество вспомненных визитов медицинских представителей Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

22 Кардиологи: Количество вспомненных визитов медицинских представителей Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

Кто наиболее заинтересован в структурных изменениях на рынке? – Локальная Big Pharma? – Мировая Big Pharma? – Производители генериков?

Благодарю за внимание Добро пожаловать на наш сайт