Исходное понимание зоны ближайшего развития. Ребенок – субъект присвоения опыта (усвоения учебного материала). Предметное поле деятельности Зона актуального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научный семинар «Инклюзия в образовании» Методологическая функция рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивном образовании Зарецкий В.К., Гордон М.М.,
Advertisements

1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Понятие зоны актуального развития и зоны ближайшего развития. Выполнила Самарина Светлана Юрьевна Воспитатель 1 категории.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
МКОУ СОШ 3 г. Мирный 2015 г.. способность быстро и легко находить общий язык, приходить к общему мнению, устанавливать сходство суждений.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Счастье заключается в том, что ты живешь на свете.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Рефлексивный подход в обучении слабоуспевающих школьников Автор работы: Н.Н.Калашникова, учитель истории и обществознания МБОУ ООШ 28 с.Кирпичное.
1 Одна из важных составляющих любой способности является рефлексия, как основание своих собственных действий и знаний. Кооперативный аспект рефлексии –выход.
Формирование УУД на уроке Формирование УУД на уроке.
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
ПЛАН 1.Суть проблемы соотношения обучения и развитияСуть проблемы соотношения обучения и развития 2.Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении Павлова Т.Н. заведующая МАДОУ «Детский сад 152» «Тот,
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Транксрипт:

Исходное понимание зоны ближайшего развития. Ребенок – субъект присвоения опыта (усвоения учебного материала). Предметное поле деятельности Зона актуального развития Зона ближайшего развития Зона непосильной трудности Точка трудности

Дополнение представления о ЗБР вектором деятельности по преодолению учебных трудностей. Ребенок – не только субъект усвоения учебного материала, но и субъект преодоления учебных трудностей. Предметное поле деятельности Зона актуального развития Зона ближайшего развития Зона непосильной трудности Точка трудности Плоскость способности преодолевать учебные трудности

Плоскости возможных когнитивных и личностных изменений ребенка при взаимодействии со взрослым в ЗБР, определяемые замыслами ребенка и взрослого. Предметное поле деятельности Зона актуального развития Зона ближайшего развития Зона непосильной трудности Точка трудности Плоскость способности преодолевать учебные трудности Плоскость личностных, когнитивных и иных изменений