П АРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Advertisements

Проверка безударных гласных. Спиши слова, вставляя букву. I вариант За…ц, м…дведь, с…рока, л…сица, к…рова, в…рона, с…бака, п…тух, в…робей. II вариант.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
(****) Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек. Шляпка есть – нет головы. Загадки:
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Правописание безударных гласных Правописание безударных гласных Открытое логопедическое занятие в классе Сушиновой Л.П.
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Буквы и звуки. Обобщение, повторение (2 класс). ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ.
Сейчас мы проведём Девиз урока: Б В Г Д Ж З Тема урока:
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Учимся писать безударные гласные в корне слова. гора окно страна портфель машина.
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Русский язык 2 класс 2-3 четверть Материал для изучения и повторения изученных орфограмм Волкова Т.С. Волкова Т.С год.
Обобщающее занятие по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» Учитель-логопед ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска Смирнова А.Э.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся,
Транксрипт:

П АРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.

ДУ*ДУ* СТР*ЛАСТР*ЛА СНЕ*СНЕ* СЛ*ДЫСЛ*ДЫ В*СНАВ*СНА

дубдуб СТР*ЛАСТР*ЛА сне*сне* СЛ*ДЫСЛ*ДЫ В*СНАВ*СНА

дубдуб СТРЕЛАСТРЕЛА сне*сне* сл*дысл*ды В*СНАВ*СНА

дубдуб стрелАстрелА снегснег сл*дысл*ды В*СНАВ*СНА

дубдуб стрелАстрелА снегснег следыследы В*СНАВ*СНА

дубдуб стрелАстрелА снегснег следыследы ВеСНАВеСНА

ТРЕУГОЛЬНИК- букв-? звуков-?

ТРЕУГОЛЬНИК –11 букв,10 звуков.

ЗАГАДКА. СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ, КОТРЫЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ МАЛИНУ.

Двадцать cедьмое января. Двадцать cедьмое января. Классная работа. Классная работа. Двадцать cедьмое января. Двадцать cедьмое января. Классная работа. Классная работа.

1.НАБИТА ПУХОМ ЛЕЖИТ ПОД УХОМ. 2.ПОД СОСНОЮ У ДОРОГИ, КТО СТОИТ СРЕДИ ТРАВЫ? НОЖКА ЕСТЬ, НО НЕТ САПОЖКА. ШЛЯПКА ЕСТЬ, - НЕТ ГОЛОВЫ. 3.ВСЕГДА ВО РТУ, А НЕ ПРОГЛОТИШЬ. 4.БЕЛ, А НЕ САХАР. НОГ НЕТ, А ИДЁТ. 5.СИДИТ ДЕВИЦА В ТЕМНИЦЕ, А КОСА НА УЛИЦЕ. ЗАГАДКИ МЕДВЕДЯ.

ПОДУ * КА - ГРИ * - ЯЗЫ * - СНЕ * - МОРКО * КА -

ПОДУШКА-ПОДУШЕЧКА ГРИ * - ЯЗЫ * - СНЕ * - МОРКО * КА -

ПОДУШКА - ПОДУШЕЧКА ГРИБ - ГРИБЫ ЯЗЫ * - СНЕ * - МОРКО * КА -

ПОДУШКА - ПОДУШЕЧКА ГРИБ - ГРИБЫ ЯЗЫК - ЯЗЫКИ СНЕ * - МОРКО * КА -

ПОДУШКА - ПОДУШЕЧКА ГРИБ - ГРИБЫ ЯЗЫК - ЯЗЫКИ СНЕГ - СНЕГА МОРКО * КА -

ПОДУШКА - ПОДУШЕЧКА ГРИБ - ГРИБЫ ЯЗЫК - ЯЗЫКИ СНЕГ - СНЕГА МОРКОВКА - МОРКОВОЧКА

ВСТРЕЧА С ЛИСОЙ-ПАТРИКЕЕВНОЙ.

ВСТРЕЧА С ЛИСОЙ-ПАТРИКЕЕВНОЙ. УЖ ЁЖ

ВСТРЕЧА С ЛИСОЙ-ПАТРИКЕЕВНОЙ. УЖ ЁЖ ПЛОД П ЛОТ

ЗАЯЧЬИ ЗАБАВЫ. ИЗ ДАННЫХ СЛОВ СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СДЕЛАЙТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР: покрыли, дождя, траву, капельки. макушка, птица, ель, прилетела, на.

Капельки дождя покрыли траву. На макушку ели прилетела птица.

ПОМОЩЬ БЕЛЬЧОНКУ. М * Л * ДОЙ – ГН * ЗДО - С * СНА - ПЧ * ЛА - ГР * БЫ - ЗМ * Я - З * Л * ТОЙ -

М О Л * ДОЙ – МОЛОД ГН * ЗДО – С * СНА - ПЧ * ЛА - ГР * БЫ – ЗМ * Я – З * Л * ТОЙ -

МОЛОДОЙ – МОЛОД, МОЛОДЕНЬКИЙ ГН * ЗДО – С * СНА – ПЧ * ЛА – ГР * БЫ – ЗМ * Я – З * Л * ТОЙ -

МОЛОДОЙ – МОЛОД, МОЛОДЕНЬКИЙ ГНЕЗДО – ГНЁЗДА С * СНА – ПЧ * ЛА – ГР * БЫ – ЗМ * Я – З * Л * ТОЙ -

МОЛОДОЙ – МОЛОД, МОЛОДЕНЬКИЙ ГНЕЗДО – ГНЁЗДА СОСНА – СОСНЫ ПЧ * ЛА – ГР * БЫ – ЗМ * Я – З * Л * ТОЙ -

МОЛОДОЙ – МОЛОД, МОЛОДЕНЬКИЙ ГНЕЗДО – ГНЁЗДА СОСНА – СОСНЫ ПЧЕЛА – ПЧЁЛЫ ГР * БЫ – ЗМ * Я – З * Л * ТОЙ -

МОЛОДОЙ – МОЛОД, МОЛОДЕНЬКИЙ ГНЕЗДО – ГНЁЗДА СОСНА – СОСНЫ ПЧЕЛА – ПЧЁЛЫ ГРИБЫ – ГРИБ ЗМ * Я – З * Л * ТОЙ -

МОЛОДОЙ – МОЛОД, МОЛОДЕНЬКИЙ ГНЕЗДО – ГНЁЗДА СОСНА – СОСНЫ ПЧЕЛА – ПЧЁЛЫ ГРИБЫ – ГРИБ ЗМЕЯ – ЗМЕИ З * Л * ТОЙ -

МОЛОДОЙ – МОЛОД, МОЛОДЕНЬКИЙ ГНЕЗДО – ГНЁЗДА СОСНА – СОСНЫ ПЧЕЛА – ПЧЁЛЫ ГРИБЫ – ГРИБ ЗМЕЯ – ЗМЕИ ЗОЛ * ТОЙ - ЗОЛОТО

МОЛОДОЙ – МОЛОД, МОЛОДЕНЬКИЙ ГНЕЗДО – ГНЁЗДА СОСНА – СОСНЫ ПЧЕЛА – ПЧЁЛЫ ГРИБЫ – ГРИБ ЗМЕЯ – ЗМЕИ ЗОЛОТОЙ – ЗОЛОТО, ПОЗОЛОТА

ВОРОБЕЙ, ВОРОНА,ЗАЯЦ, МЕДВЕДЬ, СОЛОВЕЙ, СОРОКА.

ЗАПИШИТЕ 5 СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. С ОДНИМ ИЗ СЛОВ СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЗАПИШИТЕ 5 СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. С ОДНИМ ИЗ СЛОВ СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

М О Л О Д Ц Ы ! С П А С И Б О !