Автор разработки урока Чаюкова Наталья Андреевна МОУ «Кормиловский лицей» Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА. КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА · 5 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · основание степени показатель степени степень.
Advertisements

Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Урок по теме Математика 6 класс Подготовлено Гаенко Т.А. Акимовская школа 3 Запорожской обл.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Мир освещается солнцем, а человек – знаниями. 9 декабря Классная работа.

По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Транксрипт:

Автор разработки урока Чаюкова Наталья Андреевна МОУ «Кормиловский лицей» Омской области

Совместные действия с натуральными числами. Цель урока: научиться решать примеры на совместные действия, содержащие возведение в степень.

Продолжи ряд чисел: 1, 2, 3, 5, 8, 13… 1, 4, 9, 16,… 1, 8, 27,…

Продолжи ряд чисел: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49 1, 8, 27, 64, 125, 216

Определи закономерность и найди неизвестное число:

Определи закономерность и найди неизвестное число:

Выполни действия, ответы расположи в порядке возрастания: 623 : 7 = Р 5 4 = Я 37 2 = О 782 :23 = Д 3233 – 2484 = 34 - П = 89 - О 8 3 = – К

Порядок действий: ПРАВИЛО 1 Если в выражении нет скобок и оно содержит только действия одной ступени, то их выполняют по порядку; Если выражение содержит действия разных ступеней, то их выполняют в следующем порядке: - возведение в степень; - умножение и деление; - сложение и вычитание.

Порядок действий: ПРАВИЛО 2 Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правило 1), а затем остальные действия, также, учитывая правило 1.

Укажи порядок действий и реши примеры устно: = : = 21 (32 : 4) = – 3 3 = 73 (30 – 28) 4 = 16 (12 – 4) * 3 2 = 7 2

Самую тонкую нить создает паук. Она очень тонка и легка. Если ею опоясать Землю по экватору, масса нити будет равна всего 230 граммам. А чему равна длина нити (длина экватора)? (12 3 : ) * 5 3 =

Задача 6000 кг 4 м 150 кг мускулов 1000 кг 25 ударов в минуту

Задача Уши у слона такие большие, что если бы можно было ухо слона расстелить на земле, оно бы заняло площадь, равную площади квадрата со стороной 1 м. Сколько учеников может поместиться на подстилке из двух слоновьих ушей, если 1 ученик занимает площадь, равную площади прямоугольника со сторонами 25 см и 40 см?

Задача 1) 1 м = 100 см 2) 100 *100 = см 2 (S одного уха) 3) * 2 = см 2 (S двух ушей) 3) 25 * 40 = 1000 см 2 (S прямоугольника) 4) : 1000 = 20 (учеников) Ответ: 20 учеников поместятся на подстилке из двух слоновьих ушей.

Рефлексия. Я до урока уже умел … Я научился на уроке … Мне пригодятся эти знания …