Отстаивание Порядок проведения: Налил в одну некоторое количество водопроводной воды. Накрыв тканью во избежание попадания в воду посторонних примесей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Advertisements

Осторожно! Водопроводная вода!. Цель установить наличие загрязнений в водопроводной воде.
Очистка воды методом замораживания Презентация ученика 4 класса МБОУ « Силинская ООШ» Чеботарёва Владимира Руководитель: учитель начальных классов Праслова.
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА Тема: Вода. Свойства воды. Способы очистки воды.
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА Тема: Способы очистки воды. Выполнил: ученик 9 б класса Стефогло Михаил.
Откуда на растениях появляется роса? Откуда на растениях появляется роса? Как появляется туман? Как появляется туман? И куда потом он исчезает? И куда.
Электронное приложение к предмету «Окружающий мир» по теме: «Замечательное вещество –вода.» учителя начальных классов Радченко Лидии Алексеевны.
Презентация по химии на тему: Способы разделения смесей (отстаивание, фильтрование, выпаривание). Подготовила: Ученица 7-2 класса Лицея 2 Идиатулина Ольга.
презентация "Способы очистки воды"
ТОПЛЁНОЕ МОЛОКО Реферат ученика 3В класса Ковязина Димы 2011 г., Петрозаводск.
Чудо – фильтр. Как напоить Иванушку чистой водой.
Свойства воды. Содержание Краткая характеристика основных свойств воды Движение частиц воды Особенности смешивания горячей и холодной воды.
Устройство для очистки воды (исследовательский проект) Каверзин Антон МОУ «СОШ 43», 6 «Б» Научный руководитель Михайлова Т.С. Учитель географии. г.Норильск.
«ВОДА в ДОМЕ» Т имофеева Милена - ученица 3 Б класса МОУ «Гимназия 37» Руководители - И.А.Тимофеева, О.Н. Мамыкина.
«Влияние талой воды на прорастание семян» Учащаяся 10 класса Учащаяся 10 класса Гончарова Евгения Гончарова ЕвгенияРуководитель Григенча Таисия Николаевна.
Цель Научиться очищать поваренную соль от примесей.
Чистые вещества и смеси Учитель химии высшей категории МОУ «СОШ п.Учебный Ершовского района Саратовской области» Пятахина Антонина Константиновна.
Давление [p]=[Па] Объем [V]=[м³] Температура [Т]=[К]pV=mRTM Уравнение Менделеева - Клайперона.
ЧИСТЫЕ ВЕЩЕСТВА И СМЕСИ Учитель ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н. Москва, уч.год.
Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира в программе «Гармония». из опыта работы учителей МОУ СОШ 26 г. Благовещенска г. Благовещенска Василец О.
Транксрипт:

Отстаивание Порядок проведения: Налил в одну некоторое количество водопроводной воды. Накрыв тканью во избежание попадания в воду посторонних примесей. По истечение некоторого времени, что зависит от объема воды, выпадение осадка на дне: в бокалах через 20 мин, в больших ёмкостях через 2-3 часа. Выпадения осадка различно по насыщенности цвета и по количеству. После отстаивания аккуратно слил чистую воду в другие ёмкости, отставив 1/3 часть как непригодную к употреблению. Вывод: Процедура отстаивания долговременная, чтобы избавиться от осадка необходимо слить её вместе с 1/3 воды. Этим способом можно избавиться только от механических примесей. После отстаивания воду нужно кипятить.(Часть 2)

Кипячение Порядок проведения: Наливаю воду из крана на вид совершено прозрачную. Кипячу воду. При нагревание вода меняет цвет на жёлтый (выпадение солей железа). С повышением температуры вода приобретает рыжий оттенок. После кипячения воды продолжительностью не менее 5 минут провожу отстаивание. Процесс отстаивания проходит значительно быстрее. Переливаю воду исключая выпавший осадок. Вывод: Кипячение лишь частично решает проблему очистки воды. Происходит испарение вод. Концентрация солей увеличивается, они отлагаются на стенках виде накипи. Данный процесс требует дополнительных финансовых затрат (оплата затраченной электроэнергии или газа) требуется отслеживание времени кипения воды. (Часть 3)

Фильтрование Порядок проведения: Беру воронко образный сетчатый фильтр и пропуская через него водопроводную воду. Наблюдая осевшие на стенках фильтра мелкие механические частицы. Сквозь фильтр проходит чистая вода. Вывод: Достоинством этого метода является малая финансовая затратность. Вода достаточно на вид чистая, без примесей механических частиц. Процесс нетрудоёмкий, но требует времени. (Часть 4)

Адсорбция Порядок проведения: Из имеющихся в обиходе предметов выбрал ёмкость для пищевых целей(пластиковую бутылку и отрезал дно). Подготовил мелкий гравий песок, древесный уголь, два куска ткани для прослойки. Заполним ими бутылку. Налил воду, через 20 минут получил около 0,50 литра воды немного серого цвета. Процесс повторяю. Провожу отстаивание. Серое «пылевое» облако через 15 минут оседает на дно. Вода становится прозрачной. Сливаю. Вывод: Способ эффективен при любых загрязнениях воды, в том числе если в воде есть растворённые газы. Уголь адсорбирует эти газы и задерживает мелкие частицы примесей. Данный способ применим даже в полевых условиях ( для очистки болотной воды) (Часть 5)

Дистилляция Порядок проведения: Находим все необходимые предметы для проведения эксперимента (стеклянную банку, емкость для сбора конденсата, чайник, подставка для посуды). Готовлю прибор для дистилляции. Заполняю чайник водопроводной водой, под крышку помещаю фольгу для предотвращения прохождения пара через крышку. Кипячу. Носик чайника направлен в банку. Прозрачными каплями со стенок банки стекает конденсат. После 30 минут получаем 150 миллилитров дистиллированной воды. Вывод: Процесс занимает много времени, выход воды мал, большие затраты энергии. Но вода идеально чистая! (ПриложениеVI) Вывод: Процесс занимает много времени, выход воды мал, большие затраты энергии. Но вода идеально чистая!(часть 6)

Вымораживание Порядок проведения: В посуду, устойчивую к низким температурам наливаю водопроводную воду и ставлю в морозильную камеру. Через 1,5 часа достаю из посуды часть замерзшего льда и удаляю его. Оставшуюся часть воды снова помещаю в морозильную камеру. И достаю через 2-3 часа. Перевернув лед наблюдаю пространство, в заполненное незамёрзшей водой, её без сожаления выливаем (в ней находятся вредные примеси). Оставшийся лёд растапливаю, это и есть чистая вода. Вывод: Дополнительных расходов нет (холодильник всегда работает), вода очищена от вредных примесей, но механические частицы могут присутствовать в небольших количествах.(Часть7)