1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, 15 - 16 ноября 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Advertisements

1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
1 Как может повлиять кризис на развитие контекстныхпродуктов в Рунете Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва,
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Транксрипт:

1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007

Disclaimer Все сравнения с конкурирующими системами размещения контекстной рекламы в докладе основаны исключительно на данных Яндекса: -Индекс -Метрика Это не полная и не всегда репрезентативная картина.

Вопрос: Как рынок отрабатывает растущий спрос? Рост рынка контекстной рекламы Медийная реклама – по оценке АКАР, контекстная – по согласованной оценке Бегуна и Яндекса По нашей предварительной оценке 2007 темпы роста рынка КР сохранились

Ростом цен? (Ср. цена клика на Директе)

Расширение инвентаря : Я.Поиск vs РСЯ Аудитория РСЯ в 1,7 раза больше аудитории Я.поиска

Покрытие рунета контекстными партнерскими сетями Страницы – по данным индекса Яндекса (т.е. без поисков, почты, рассылкок и т.п.) Переход от страниц к показам – экстраполяция на основании данных Метрики

Доли поискового трафика По данным LI для зоны ru

Расширение инвентаря : Я.Поиск vs РСЯ Аудитория РСЯ в 1,7 раза больше аудитории Я.поиска Количество переходов из РСЯ – в 2,5 раза меньше CTR на поиске больше тематического почти на порядок

Способы таргетинга Рекламный продукт, предлагаемый рынку как контекстная реклама внутренне сильно неоднороден. Поисковый (ср. CTR ~ 1,8%) Тематический (точный (ср. CTR ~ 0,23%) и загрубленный до тематики раздела сайта (ср. CTR ~ 0,11%) ) «Поведенческий» (cр. CTR ~ 0,19%) Вопрос: как обеспечить единый уровень качества?

1. Качество: контроль за конверсией Тип таргетингаГлубина просмотра Конверсия по глубине Конверсия по цели Цена цели $ Поисковый7,2114,50 %5,77 %2,01 Тематический6,5312,61 %5,18 %1,64 Поведенческий6,0812,38 %5,82%1,31 По данным Яндекс.Метрики показов страниц с кодом в месяц Обсчитывает 13% переходов с Директа

Автоматическая коррекция цен в зависимости от качества трафика Можно варьировать базовую цену клика так, чтобы стоимость посетителя с учетом его качества оставалась постоянной -При различных типах таргетинга -На разных площадках

2. Качество: отбор сайтов в контекстных сетях Доля сомнительных сайтов примерно одинакова у всех (20-25%) Доля дорвеев по банлисту Яндекса: Бегун – 30% Google – 25% Яндекс – до 1% Картина глазами других поисковых систем может выглядеть иначе.

3. Качество: фильтрация клик-фрода В среднем на Директе фильтруется 20,2 % кликов. Из них: На Поиске Яндекса % кликов. На партнёрских поисках – 22,2 %. На тематических площадках - 25,4 %.

Решение проблемы клик-фрода: оплата за действие? 1.Целевое действие есть далеко не у всех рекламодателей 2.Оплата за действие не снимает проблемы фрода, а выводит ее на новый уровень (более высокая цена транзакции, соответственно ошибки). => Является решением другой задачи. Очень привлекательный продукт для сравнительно узкого сегмента рынка.

В условиях быстрого расширения задача рынка – сохранение потребительской привлекательности продукта за счет: Расширения инвентаря при сохранении принципа контекстности обеспечении качества коммуникации обеспечении возможности балансирования цены посетителей в зависимости от канала их привлчения

16 Евгений Ломизе адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: