LOGO Формирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Advertisements

Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Транксрипт:

LOGO Формирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта

Проблема!!! Набор теоретических знаний Конкретные задачи, проблемные ситуации Компетент- ностный подход к обучению

Образовательная компетентность Совокупность (по А.В.Хуторскому) Опыт деятельности УменияЗнаниясмысловые ориентации

Коммуникативная компетенция – базовый компонент Общая культура личности

Образовательный продукт – это практический результат деятельности как ученика, так и учителя Написание текста Создание цифрового продукта

Этапы образовательной ситуации Образовательная напряженность (мотивация) Уточнение образовательного объекта Конкретизация задания Решение ситуации Демонстрация образовательной продукции Систематизация полученной информации Работа с культурно-историческими аналогами Рефлексия

Высший уровень сформированности комммуникативной компетентности языковой личности – это творческая компетентность, т.е. способность учащегося к самостоятельной творческой учебной деятельности на базе обретенных знаний, умений, ценностей и смыслов.

Формирование творческой компетенции учащихся на основе использования авторского цифрового образовательного продукта

Моделирование образовательного продукта «Электронная тетрадь по основам словесности. 7 класс»

Класс – 7 Классификация ОП – обучающая электронная тетрадь Методологическая основа – проектная деятельность Сроки – учебный год В рамках деятельности факультатива Представление продукта – День Науки Прогнозируемый результат – использование в новом учебном году в качестве учебного пособия

Особенности работы Определение индивидуального маршрута (на основе уровня подготовки учащихся) Характеристика задания (цели, задачи, методы, источники, содержание) Единые требования к проектируемому продукту (объем информации, формат исполнения, структура, типология заданий) Анализ и корректировка выполнения заданий Экспертиза (внутренняя) качества выполнения

Учащиеся смогли наблюдать родной язык на разных уровнях: язык нормированный, закрепленный в словарях, язык художественный, реализующий свою эстетическую функцию, язык коммуникативно- целесообразный.

Моделирование образовательного продукта «Что в имени тебе моём?». 7 класс