LOGO Формирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта
Проблема!!! Набор теоретических знаний Конкретные задачи, проблемные ситуации Компетент- ностный подход к обучению
Образовательная компетентность Совокупность (по А.В.Хуторскому) Опыт деятельности УменияЗнаниясмысловые ориентации
Коммуникативная компетенция – базовый компонент Общая культура личности
Образовательный продукт – это практический результат деятельности как ученика, так и учителя Написание текста Создание цифрового продукта
Этапы образовательной ситуации Образовательная напряженность (мотивация) Уточнение образовательного объекта Конкретизация задания Решение ситуации Демонстрация образовательной продукции Систематизация полученной информации Работа с культурно-историческими аналогами Рефлексия
Высший уровень сформированности комммуникативной компетентности языковой личности – это творческая компетентность, т.е. способность учащегося к самостоятельной творческой учебной деятельности на базе обретенных знаний, умений, ценностей и смыслов.
Формирование творческой компетенции учащихся на основе использования авторского цифрового образовательного продукта
Моделирование образовательного продукта «Электронная тетрадь по основам словесности. 7 класс»
Класс – 7 Классификация ОП – обучающая электронная тетрадь Методологическая основа – проектная деятельность Сроки – учебный год В рамках деятельности факультатива Представление продукта – День Науки Прогнозируемый результат – использование в новом учебном году в качестве учебного пособия
Особенности работы Определение индивидуального маршрута (на основе уровня подготовки учащихся) Характеристика задания (цели, задачи, методы, источники, содержание) Единые требования к проектируемому продукту (объем информации, формат исполнения, структура, типология заданий) Анализ и корректировка выполнения заданий Экспертиза (внутренняя) качества выполнения
Учащиеся смогли наблюдать родной язык на разных уровнях: язык нормированный, закрепленный в словарях, язык художественный, реализующий свою эстетическую функцию, язык коммуникативно- целесообразный.
Моделирование образовательного продукта «Что в имени тебе моём?». 7 класс