Автор – Судакова С. Р.. Был в древности народ, … именуемый, и жил он далеко на севере, там, где греческие и римские историки и географы предполагали существование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : познакомить с рассказом А. П. Чехова Толстый и тонкий ; научить работать с текстом художественного произведения.
Advertisements

Я мало жил, и жил в плену. Таких две жизни за одну, Но только полную тревог, Я променял бы, если б мог. М.Ю.Лермонтов «Мцыри»
Иногда людям трудно помочь, иногда людей трудно понять Презентация подготовлена учащимися 7 класса к рассказу В.Распутина «Уроки французского» после анализа.
Идейно- художественное своеобразие ранних рассказов А.П.Чехова Урок литературы в 11 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46.
Урок 15 ОРКСЭ. Цель урока: определение понятия «моральный человек», присвоение его нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.
«Горе от ума» А.С.Грибоедова Почему в монологе Чацкого присутствует так много риторических восклицаний? 1.2. Почему Чацкий покидает Москву так стремительно?
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Салтыков – Щедрин «История одного города» ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1268 ВОУО ДО города Москвы Учитель русского языка и литературы.
Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри»,ее идейное содержание.
М.Ю. Лермонтов. 1. Чем понравилась вам поэма «Мцыри»? 2. Какие сцены в ней наиболее запомнились? 3. Какие строфы и слова произвели самое сильное впечатление?
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
1.Работай дружно по плану. 2.Говори спокойно и ясно. 3.Умей выслушать другого, уважай мнение других. 4.Не согласен с мнением других – доказывай свою точку.
История древнего мира 5 класс Учитель истории Лукожева А. Р.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
Л и т е р а т у р н ы й калейдоскоп Для учащихся 8 класса Составитель: Гузей Н.В., учитель литературы МОУ «СОШ 1 г. Новоалтайска.
Л.Н.Толстой. «Моральная ответственность человека за все происходящее вокруг» ( на примере рассказа Л.Н.Толстого «После бала»)
Образ Наташи Ростовой. Проблема: что является главным в образе Наташи Ростовой? Каким, по Толстому, должен быть идеал женщины?
М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города». Замысел, история создания, жанр и композиция романа.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством» тест для учащихся 5 класса подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 21 Л.А.Иванова.
Транксрипт:

Автор – Судакова С. Р.

Был в древности народ, … именуемый, и жил он далеко на севере, там, где греческие и римские историки и географы предполагали существование Гиперборейского моря. … же прозывались эти люди оттого, что имели привычку "тяпать" головами обо все, что бы ни встретилось на пути. Стена попадется - об стену тяпают; Богу молиться начнут - об пол тяпают. В августе 1762 года в городе … происходило необычное движение по случаю прибытия нового градоначальника, Дементия Варламовича Брудастого.

Заставь дурака Богу молиться,…, Стыд глаза не…, Заблудиться в трёх…, Знать, как свои …, Сказки-небылицы Волгу толокном замесили,…

Назовите говорящие фамилии чиновников из пьесы «Ревизор». О чём мечтают герои «Ревизора»? Что произойдёт после настоящего приезда ревизора? Охарактеризуйте любого из героев «Ревизора».

Задание по группам. Проанализируйте эпизоды: 1. Бегство из монастыря, попытка найти дорогу в родной край. 2. Встреча с грузинкой 3. Бой с барсом.

Из каких произведений эти иллюстрации? Докажите свою точку зрения.

Подготовить презентацию о Л.Н.Толстом (или сообщение). Прочитать рассказ «После бала» и ответить на вопросы после него.