Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект в буквальном переводе с лат. «брошенный вперед»; замысел, план Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Проектная деятельность как условие развития познавательной активности школьников.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Всё узнаю, всё смогу (проектная деятельность учащихся)
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Транксрипт:

Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся

Проект – это 6 «П» Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио

Классификация проектов По доминирующей деятельности учащихся (исследовательские, информационные, творческие и др.) По продолжительности (мини- проекты, краткосрочные, годичные) По количеству учащихся (газета, буклет, журнал, словарь, статья, сборник, спектакль, сценарий и др.)

Этапы проектной деятельности Этапы организационныйпоисковыйитоговый

Этап 1 Организационно- подготовительный Определение темы, цели и задач проекта Поиск информации, разработка плана Формирование микрогрупп Консультирование в выборе тематики и жанра Помощь в подборе материалов Определение направлений, ориентиров в поиске

Этап 2 Поисковый Анализ и систематизация информации Выдвижение и проверка гипотез Регулярное консультирование по всем вопросам реализации проекта Стимулирование умственной активности учащихся Оценка промежуточных результатов Мониторинг совместной деятельности

Этап 3 Итоговый Оформление пакета документов по проекту Подготовка презентации и защита Помощь участникам проекта в разработке отчёта по работе Отработка умения отвечать на вопросы оппонентов Выступление в качестве эксперта на защите проекта Анализ проделанной работы и оценка вклада каждого участника

Роль учителя в ОПД Энтузиаст Специалист Консультант Руководитель «Человек, который задаёт вопросы» Координатор Эксперт

Потенциал ПД Образовательный повышает мотивацию в получении знаний, учит самостоятельно формулировать задачи и искать методы реализации проекта, анализировать результаты Воспитательный воспитывает значимые общечеловеческие ценности, чувство ответственности, способность к самоорганизации Развивающий развивает исследовательские и творческие способности, коммуникативные умения и навыки, способность ориентироваться в информационном пространстве, навыки анализа и рефлексии