Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Транксрипт:

Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.

Основополагающий вопрос: С С С Солнечная Система – наш дом или неизвестная комната? Тема: Как устроена Солнечная Система? Учебные предметы: природоведение, физика, математика, информатика. Участники: учащиеся 6-х классов. Информационные ресурсы: ссылки на Интернет ресурсы.

Дидактические цели проекта: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умения осуществлять поиск как электронными, так и традиционными средствами, умение увидеть проблему и наметить пути её решения Методические задачи: освоить представление о планетах солнечной системы, научить пользоваться средствами Microsoft Office для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли..

Темы самостоятельных исследований : «Расчёт средней скорости движения планет», «Можем ли мы жить на других планетах», Сколько длятся сутки на каждой планете», «Что мы увидим на планетах Солнечной Системы». Результаты представления исследований: презентация, публикация, электронная таблица.

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований - 1 урок, 20минут. Выбор творческого названия – 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок, 20 минут. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания – 3 урок 20 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий (поиск информации ) – 4,5,6 уроки. Обработка и представление результатов исследований средствами Microsoft Office – 7,8 урок. Защита полученных результатов – 9 урок.

Где искать: Интернет. klnpss.narod.ru/ album.r2.ru/kosmos/index_kosmos.htm ray.pip.ru/planets.html sunsys.nm.ru// wwww.nasa.gov/ starlub.ru/ astronet.ru/ gee.ru/ Библиотека. Школьная энциклопедия Астрономический справочник