ПОВТОРИТЕЛЬНО - ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК МИР НАКАНУНЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ В ОТВЕТЕ МЫ ЗА ТО, ЧТО БЫЛО С НАМИ.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС ПРОБЛЕМА ВОЙНЫ И МИРА: МИЛИТАРИЗМ ИЛИ ПАЦИФИЗМ – ЗА КЕМ БУДУЩЕЕ?
АВТОРЫ ПРОЕКТА Панова Елена Юрьевна – учитель истории, обществознания, права Согомонян Инна Эдуардовна – учитель информатики Учащиеся 11 класса: Архипова С,Константинова Н, Мальков А, Буянова Н, Дадаян С, Хохлова Е, Юрченко А.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -повторить и обобщить изученный материал; -способствовать овладеванию информационными и коммуникационными технологиями, развитию информационной культуры; РАЗВИВАЮЩИЕ: -способствовать развитию умения добывать, систематизировать и использовать в работе исторический материал; -умение вести поисковую деятельность; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: -способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за действия и поступки.
СТРУКТУРА ПРОЕКТА Цели и задачи урока Структура урока Повторительно – обобщающая часть (фронтальный опрос и обобщение материала) Выступление учащихся и защита творческих работ и рефератов Подведение итогов урока УМК урока(тестовая работа) Аннотация проекта
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Данный проект имеет предметную направленность, рассчитан на учащихся 11 классов. Работа над проектом осуществлялась в течение 1 месяца, итогом работы стал повторительно- обобщающий урок, показанный в рамках районного семинара учителей истории по теме: «Новые технологии на уроках истории и русского языка».Проект поднимает вопросы активизации познавательной и креативной деятельности учащихся в процессе обучения. Поставленные цели и задачи были выполнены полностью.
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ Как «маленький человек» стал диктатором? Что скрывалось под маской социальных идей и мятежных эмоций? Правда о концентрационных лагерях. Все ли было сделано для предотвращения Второй мировой войны? Неужели уроки самой страшной войны не усвоены? Приход Гитлера к власти в Германии. Идеология итальянского фашизма и германского национал-социализма. Фабрики смерти. Мир накануне Второй мировой войны. Фашизм и современное общество.