«Опыт реализации интегрированного подхода к развитию высших психических функций у младших школьников с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Бобылёвой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Advertisements

Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Психологические особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития 2010 год Презентация к выступлению учителя биологии МОУ «детский.
Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДОУ «ЦРР Д/С 132» группы 7 «Дружные.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Коррекционно-развивающее обучение на уроках математики Из опыта работы учителей начальных классов С.Ю. Душа, В.А. Король МОУ Подгорнская средняя общеобразовательная.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Учитель начальных классов Тынеймит Л.В. МОУ «Начальная школа – детский сад» с. Илирней Эффективность обучения грамоте средствами субъективации.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Психолого- логопедическое сопровождение Никитина В. Л. – педагог-психолог Васильева А. К. – учитель-логопед КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная)
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Ю.А.Скарченкова, МБДОУ ДС 20 компенсирующего вида г.Челябинска Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Транксрипт:

«Опыт реализации интегрированного подхода к развитию высших психических функций у младших школьников с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Бобылёвой Е.П.

ЗПР – синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций : Моторных Речевых Эмоционально– волевых

Высшие психические функции: Память Внимание Мышление Восприятие

Коррекционные упражнения Веселый шнурок Определи по (игра) контуру животного

Консультации у специалистов Психолог Логопед

Коррекционно- развивающие игры

Урок чтения Этап проверки д/з Вариант 1 Вариант 2 - Откройте учебник - Какой текст мы читали? - Кто автор? Кто главный герой? - Сложите название текста из букв, разбросанных на доске (осень) - Выберите цвета осени из полосок, лежащих на столе учителя ( 10 полосок разного цвета) - Вспомните, что говорилось в тексте о золотой осени? ( Упражнения на включение зрительного анализатора и опоры на память)

Использование на уроке наглядности схематического типа

Составление слов с опорой на цвет На хох ли лись Рас пу ши лись Взъе ро шен ны е На полосках разного цвета, пишутся три слова и разрезаются. Предлагаю составить слова с опорой на цвет. на хох ро шен рас пу

Взаимодействие на уроке с учителем-логопедом

Занятия с психологом

- Назовите по памяти животных, о которых говорили на уроке Закройте глаза убираю 2 картинки. Почему? ( медведь и еж уходят в спячку)