Центр подготовки кадров для фармацевтического рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
Advertisements

Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®
1 Тренинг командообразования Тренинг для сотрудников Н-го филиала.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Агентство Медицинского Маркетинга Методики проведения программ подготовки медицинских представителей Методики проведения программ.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
BDG Business Design Group ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная программа Самый.
Проект Республиканского центра сопровождения детей - выпускников интернатных учреждений и детских домов " Милосердие " Выполнили : Зарипова Р., Закирова.
Сергей Борисович Серегин УК Группа ГАЗ Тезисы доклада на пленарном заседании «Карьерный коучинг как технология развития молодых специалистов в Группе ГАЗ»
Транксрипт:

Центр подготовки кадров для фармацевтического рынка

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ В Москве на каждого медицинского представителя, работающего с аптеками, в среднем приходится от 20 точек Далеко не во всех аптеках заведующие – «белые и пушистые»

ЗАВЕДУЮЩЕ -ФОБИЯ В результате у медицинского представителя формируется синдром, который можно назвать «заведующе-фобия» Он ограничивает посещение аптеки «общением» с витринами и первостольниками Итог: эффективность взаимодействия с аптекой резко уменьшается

НЕОБХОДИМО СНЯТЬ СТРАХ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ТРЕНИНГ «СНЯТИЕ СТРАХА ПРОДАЖ» ЭТОТ ТРЕНИНГ: разработан бизнес-тренерами, имеющими личный опыт продаж на ещё более жёстких рынках FMCG, и адаптирован к специфике работы медицинского представителя может проводиться в двух- и однодневном варианте построен не на «психотерапии», а на психологических особенностях и ограничениях в уверенности молодых людей (которыми в основном и являются медпреды)

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ Осознание негативной установки на предстоящий визит и способы ее изменения; Моделирование выгодных (эффективных) предположений относительно будущего визита Способы работы в ситуации негативного отношения заведующей; Развитие эмоционального интеллекта; «Переписывание» связки: «обида – тревоги – страх - избегание визита»; Освоение индивидуального инструмента, позволяющего минимизировать тревогу и страх в профессиональной деятельности медицинского представителя; Выработка новой (осознанной) стратегии поведения в ситуации, которая расценивается медпредом как «опасный / неприятный визит»

Работаем с аптеками по-новому!