ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ КЛУБ «ПОЛЕМИСТ». «Полемика – учёный спор» «Полемика – учёный спор» В. Даль В. Даль «Полемист – тот, кто искусен в полемике,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Advertisements

Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Детского объединения Муниципального общеобразовательного учреждения «Шубинская основная общеобразовательная школа» Алтайский край, Егорьевский р-н,
Студенческое самоуправление ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум» учебный год ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Бояркина Снежанна Борисовна, классный руководитель 11 класса МКОУ «Кондинская СОШ» « Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию обучающихся.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Транксрипт:

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ КЛУБ «ПОЛЕМИСТ»

«Полемика – учёный спор» «Полемика – учёный спор» В. Даль В. Даль «Полемист – тот, кто искусен в полемике, склонен к полемике» «Полемист – тот, кто искусен в полемике, склонен к полемике» Словарь русского языка Словарь русского языка

истинные ориентиры истинные ориентиры То, что стоит делать, стоит делать хорошо! То, что стоит делать, стоит делать хорошо! У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии. У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии. Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Бросая слова на ветер, не сделаешь их крылатыми. Бросая слова на ветер, не сделаешь их крылатыми.

цели и задачи Цель Формирование всесторонне развитой личности – мыслящей, нравственной, творческой, адаптированной к жизненным условиям. Формирование всесторонне развитой личности – мыслящей, нравственной, творческой, адаптированной к жизненным условиям.Задачи Воспитание гуманистического отношения к окружающему миру, гражданского самосознания; Формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей Воспитание гуманистического отношения к окружающему миру, гражданского самосознания; Формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей Развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможностей их самореализации;; Развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможностей их самореализации;; Воспитание культуры человеческого общения, чувства толерантности, способности корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий; Воспитание культуры человеческого общения, чувства толерантности, способности корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий;

цели и задачи Реализация системы преподавания через призму человеческого Я. «Я - концепция»: Реализация системы преподавания через призму человеческого Я. «Я - концепция»: интерес - творчество – знания. интерес - творчество – знания.

Общие положения Клуб «Полемист» является добровольным, самоуправляемым, неполитическим союзом подростков. Клуб «Полемист» является добровольным, самоуправляемым, неполитическим союзом подростков. Клуб действует на основе общих интересов. Клуб действует на основе общих интересов. Клуб сотрудничает с культурно- просветительскими учреждениями города Йошкар – Олы. Клуб сотрудничает с культурно- просветительскими учреждениями города Йошкар – Олы. Цель Члены клуба познают и улучшают жизнь в окружающем мире, несут людям знания, добро и радость. Через деятельность в клубе происходит формирование достойного гражданина Отечества. Задачи Организация дискуссий, всеобучей, лекториев, встреч с целью получения информации и умения правильного и аргументированного её изложения. Организация коллективно-творческих дел, направленных на развитие учащихся. Устав

Устав Условия приёма в клуб Добровольность Добровольность Индивидуальность подхода Индивидуальность подхода Учащиеся лицея 11 Учащиеся лицея 11 Все члены клуба имеют равные права и следуют основным законам Единства слова и дела Единства слова и дела Дружбы и товарищества Дружбы и товарищества Чести, совести, памяти, долга Чести, совести, памяти, долга Терпимости и заботы. Терпимости и заботы. Все члены клуба имеют право Избирать и быть избранным в актив Избирать и быть избранным в актив Вносить на рассмотрение предложения, инициативы, касающиеся деятельности клуба Вносить на рассмотрение предложения, инициативы, касающиеся деятельности клуба На получение любой информации о деятельности клуба На получение любой информации о деятельности клуба На защиту своих прав и интересов Все члены клуба обязаны Все члены клуба обязаны Выполнять требования устава клуба Выполнять требования устава клуба Принимать активное участие в деятельности клуба Принимать активное участие в деятельности клуба

Герб Описание герба Солнце и луна (месяц) – «вечный спор дня и ночи» - умение вести беседу, умение общаться. Солнце и луна (месяц) – «вечный спор дня и ночи» - умение вести беседу, умение общаться. Звезда – «путеводная звезда» - стремление к успеху, знаниям… Звезда – «путеводная звезда» - стремление к успеху, знаниям… Лупа(в центре) – постижение тайн бытия, от неё извилистые лучи – осмысление сущности явления; остроконечности – уверенность, аргументация в отстаивании своей точки зрения. Лупа(в центре) – постижение тайн бытия, от неё извилистые лучи – осмысление сущности явления; остроконечности – уверенность, аргументация в отстаивании своей точки зрения. Цвет фона – смешение ярких красок – эмоциональность и творчество. Цвет фона – смешение ярких красок – эмоциональность и творчество. Материал фона – гранит – «гранит науки» - научная обоснованность. Материал фона – гранит – «гранит науки» - научная обоснованность.

этапы деятельности 1 этап: подготовительный. Коллективные праздники, фестивали. Формирование актива уч. г., 7, 8 классы. 2 этап: организационный. Кружок на базе 9-х классов, учебный год. 3 этап: формирование клуба «Полемист» на базе 9-х классов, учебный год. 4 этап: перспективный. Расширение сферы деятельности клуба, 2006-…

этапы деятельности 1 этап: подготовительный. Исторический кинофестиваль «Один день из жизни…», 2003

этапы деятельности 1 этап: подготовительный. «Парад стран», 2004

этапы деятельности 2 этап: организационный. Кружок на базе 9-х классов, 2005

этапы деятельности 3 этап: формирование клуба «Полемист» на базе 9-х классов, учебный год.

этапы деятельности 4 этап: перспективный 2006-… Расширение сферы деятельности клуба Расширение сферы деятельности клуба Поиск новых форм и содержания Поиск новых форм и содержания процесса познания процесса познания Перспективное использование коммуникативныхвозможностей сети Интернет Перспективное использование коммуникативныхвозможностей сети Интернет

Клуб Полемист « Характер ребенка развивается не просто под влиянием среды, а в зависимости от того, как сложились отношения ребенка со средой, как он действует в своей среде, чем он в ней интересуется.» Г.А. Фортунатов