Тольяттинская академия управления Анализ рынка и определение перспективных автокомпонентов для организации бизнеса компании "РусАК" Девятова П.Н., слушателя Программы «Мастер делового администрирования (MBA)». Выпускная квалификационная работа Тольятти 2009г
Выбор автокомпонента для рыночного успеха проекта ? Вопросы, которые мы себе задавали: 1. Какую деталь для производства выбрать, чтобы на российском рынке она успешно продавалась в течении многих лет, и нам не пришлось впоследствии выгонять работников на улицу, а наоборот, можно было бы расширять производство и принимать новых? 2. На производство деталей для каких автомобилей выгоднее ориентироваться, отечественных, или иностранного производства? Каких марок и моделей? 3. Куда выгоднее и реалистичнее поставлять нашу деталь, на сборочный конвейер, или на рынок запчастей? Первичный (фирменные СТО), или вторичный? В какой сегмент? 4. На каких технологиях предпочтительно строить производственную базу нашего бизнеса, на уже привычных для нашего города, или на современных? Где для них брать людей? 5. Какие компетенции в нашем будущем бизнесе являются ключевыми и мы их должны взять на себя, а какие могут быть переданы на аутсорсинг? Кому? ……………………………………………………………………………..
Выбор направления 1
Выбор направления 2
Анализ наиболее востребованных запчастей шасси Наименование Ресурс, тыс.км Цена USD Емкость рынка minmaxмлн.шт. млн.US D Амортизаторы (стойка) ( 2 шт.) ,651,95295,72 Опора стойки верхняя ,301,9586,39 Шаровые опоры ,871,9562,15 Стойки стабилизатора406064,304,00257,20 Сайлент-блоки рычагов подвески ,891,9552,44 Наконечники рулевых тяг (2шт.) ,862,32150,48
Анализ продаж новых автомобилей
Выбор сегмента сбыта готовой продукции
Направления продолжения работ Разработка технологии производства Поиск поставщиков сырья Сертификация продукции Подписание контрактов Запуск производства Увеличение ассортимента
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ